Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной речи. -Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.
Сластёна Наша Мурка – астранна я кошка. Она любит лизать зладкий мёд.
Лежит раз Мурка на крылечке. Чуот медовый запах. Он привёл кошку к улью. Мурка стала на задние лапы и сунула мордочку в лоток.
Вдруг раздался резкий кошачий визг. Пчела ужалила лакомку. Мурка стрелой умаалась прочь.
Вопросы и задания к тексту Как названа Мурка в рассказе? В чём заключалась астранность Мурки? Расскажите, как Мурка пыталась достать мёд? Что из этого вышло?
Словарно-орфографическа я подготовка Проверьте гласные в корнях следующих слов: лизать, режит, медовый, мордашку, кошачий, стрелой. Объясните написание пропущенных букв в словах: зла_кий, мё_, зап_х, ла_ки, морд_чка, ре_кий, астра__а я, к ул_ю, реж_т, ч_от, ума_лась. Обратите внимание на написание слов: визг, прочь.
Примерный план Странна я кошка. Мурка ищот мёд. Неудача.