Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Крапивница» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление орфографических знаний. -Развитие.
Advertisements

Раздел «Текст. Предложение. Словосочетание» Уроки 2, 3.
Тема: Отважные мухоловки Цель: Развитие связной речи Задачи: - закрепить тему «Слово», - закрепить написание безударной гласной в корне, - закрепить написание.
Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного.
1) Понятие о глаголе как часть речи. 2) Глаголы - синонимы и глаголы -антонимы. 3) Изменение глаголов по числам. 4) Понятие о временных формах глагола.
Начать Презентацию подготовила: Куляшева Оксана Игоревна учитель-логопед ГОУ РК «С(К)Ш-и 8» с.Кослан.
Тема: Рябина Цель: Развитие связной речи. Задачи: - дать информацию о пользе рябины, - воспитывать любовь к родной природе, - закрепить умение работать.
Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом;
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Русский язык Развитие речи Изложение Презентацию подготовила Попирайко Неонила Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10» г.Когалыма Тюменской.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Проверка домашнего задания План лингвистического рассказаПлан лингвистического рассказа 1.Какие гласные чередуются в корне.1.Какие гласные чередуются в.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Беглые гласные Урок русского языка в 5 классе. Словарь корней -крат- (-кращ-): краткий, прекратить, прекращение, сократить, сокращать, сокращение.
Транксрипт:

Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной речи. -Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.

Сластёна Наша Мурка – астранна я кошка. Она любит лизать зладкий мёд.

Лежит раз Мурка на крылечке. Чуот медовый запах. Он привёл кошку к улью. Мурка стала на задние лапы и сунула мордочку в лоток.

Вдруг раздался резкий кошачий визг. Пчела ужалила лакомку. Мурка стрелой умаалась прочь.

Вопросы и задания к тексту Как названа Мурка в рассказе? В чём заключалась астранность Мурки? Расскажите, как Мурка пыталась достать мёд? Что из этого вышло?

Словарно-орфографическа я подготовка Проверьте гласные в корнях следующих слов: лизать, режит, медовый, мордашку, кошачий, стрелой. Объясните написание пропущенных букв в словах: зла_кий, мё_, зап_х, ла_ки, морд_чка, ре_кий, астра__а я, к ул_ю, реж_т, ч_от, ума_лась. Обратите внимание на написание слов: визг, прочь.

Примерный план Странна я кошка. Мурка ищот мёд. Неудача.