Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т. 32-70-86 адр. эл. почты 2127 ul @ rambler. ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Advertisements

Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Интегрированные школьные методические объединения МОУ- СОШ 13 Автор: Сорокина Антонина Григорьевна, заместитель директора по УВР МОУ – СОШ 13, г. Клин,
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Планирование работы РМО. Районное методическое объединение – структурное подразделение, которое определяется исходя из необходимости комплексного решения.
Эффективная организация работы школьного методического объединения – условие профессионального роста учителя Специалист МКУ МО Северский район «ИМЦ» Кувичинская.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
п/пФ.И.О.Разряд Квалифик. категория (год присвоения) Стаж работы Стажировка 1 2 п/п Ф.И.О. педагогаНачало работы над темой Название темыРезультат 1 2.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru Организация, планирование и содержание работы муниципального методического объединения.

Методическая работа – это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно- теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства в межкурсовой (межаттестационный) период

Цель методической работы: совершенствование профессионального мастерства учителя и повышение профессиональной культуры учителя, построение открытого пространства для развития, самообразования, апробации инноваций.

Основные задачи методической работы: 1.Содействие, соуправление, оказание необходимой взаимопомощи в реализации принципов и методических приёмов обучения, воспитания и развития учащихся; 2. Включение учителей в творческий педагогический поиск – в исследовательскую, инновационную, экспериментальную деятельность; 3. Развитие коллективной творческой педагогической деятельности учителей в процессе методической работы МО; 4. Активизация самостоятельной работы как основы для проявления самовыражения педагога в профессиональной деятельности.

Организация работы методического объединения. 1. Районное МО создаётся и ликвидируется на основании приказа начальника управления образования. 2. Приказом по управлению образованием на учебный год назначается руководитель РМО. 3. Руководитель РМО непосредственно подчиняется заведующему методического кабинета и работает под его руководством. 4. Методическое объединение планирует свою работу на учебный год. В течении учебного года проводится не менее 4-х заседаний МО.

Планирование работы РМО План работы должен иметь следующие разделы: План работы должен иметь следующие разделы: - анализ работы МО за прошедший год; - анализ работы МО за прошедший год; - цели и задачи деятельности МО на новый учебный год; - цели и задачи деятельности МО на новый учебный год; - методическая тема над которой работает МО; - методическая тема над которой работает МО; - банк данных членов МО; - банк данных членов МО; - программно-методическое обеспечение предметов; - программно-методическое обеспечение предметов; - график повышения квалификации учителей МО; - график повышения квалификации учителей МО; - планирование заседаний МО (с указанием тематики); - планирование заседаний МО (с указанием тематики); - работа с молодыми специалистами; - работа с молодыми специалистами; - внеурочная деятельность по предмету (предметные недели, олимпиады, конкурсы). - внеурочная деятельность по предмету (предметные недели, олимпиады, конкурсы).

Содержание деятельности РМО 1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 2. Реализация ФГОС. 2. Реализация ФГОС. 3. Работа с одарёнными детьми, по достижению результатов в олимпиадном движении обучающихся. 3. Работа с одарёнными детьми, по достижению результатов в олимпиадном движении обучающихся. 4. Развитие учительского потенциала, повышение профессионального мастерства учителя 4. Развитие учительского потенциала, повышение профессионального мастерства учителя 5. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. 5. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. 6. Изучение и анализ состояния преподавания по предмету. 6. Изучение и анализ состояния преподавания по предмету.

7. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы. 7. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы. 8. Организация взаимопосещений уроков. 8. Организация взаимопосещений уроков. 9. Организация открытых уроков. 9. Организация открытых уроков. 10. Проведение творческих отчётов. 10. Проведение творческих отчётов. 11. Обеспечение профессионального, культурного и творческого роста учителя. 11. Обеспечение профессионального, культурного и творческого роста учителя.

Документация руководителя РМО 1. Положение о районном методическом объединении. 1. Положение о районном методическом объединении. 2. План работы РМО на текущий год. 2. План работы РМО на текущий год. 3. Банк данных об учителях (возраст, образование, пед. стаж, квалификационная категория, награды, звания, график прохождения аттестации, курсов, темы по самообразованию). 3. Банк данных об учителях (возраст, образование, пед. стаж, квалификационная категория, награды, звания, график прохождения аттестации, курсов, темы по самообразованию). 4. Протоколы заседаний РМО. 4. Протоколы заседаний РМО. 5. Банк лучших методических разработок по предмету. 5. Банк лучших методических разработок по предмету.

6. Пакет заданий, тестов, анкет и т.д., необходимых для отслеживания работы и анализа результатов в течение года и по его итогам. 6. Пакет заданий, тестов, анкет и т.д., необходимых для отслеживания работы и анализа результатов в течение года и по его итогам. 7. Сведения о профессиональных потребностях членов РМО, информацию об учебных программах и учебно- методическом обеспечении, методики диагностики педагогов и её результаты. 7. Сведения о профессиональных потребностях членов РМО, информацию об учебных программах и учебно- методическом обеспечении, методики диагностики педагогов и её результаты. 8. Проблемно-ориентированный анализ проделанной за год работы с выводами и предложениями на следующий учебный год. 8. Проблемно-ориентированный анализ проделанной за год работы с выводами и предложениями на следующий учебный год.