Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська сидят на лавке. Дёрнул Ваня Таню за косичку. Таня побоялась дать сдачи. Ударила.
Advertisements

Тема: Отважные мухоловки Цель: Развитие связной речи Задачи: - закрепить тему «Слово», - закрепить написание безударной гласной в корне, - закрепить написание.
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Тема: Рябина Цель: Развитие связной речи. Задачи: - дать информацию о пользе рябины, - воспитывать любовь к родной природе, - закрепить умение работать.
Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Крапивница» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление орфографических знаний. -Развитие.
Тема: Осенью в лесу. Цель: Развитие связной речи. Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов; - развивать воображение; - повторить темы: «Имя существительное»,
Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом;
Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Методы и приемы развития связной речи дошкольников с нарушением речи.
Волшебные слова и добрые дела (по рассказам В. А. Осеевой) Составила библиотекарь ГОУ школы 339 Невского района Санкт- Петербурга Ваштаева Н. Ф г.
Анализ текста как средство развития речи учащихся среднего звена. Доклад учителя русского языка и литературы Калиновой Ии Петровны, МОУ «Намская средняя.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Тема урока: 1. У Тани 2 шарика, ей подарили ещё У Тани 2 шарика, ей подарили ещё 3. Сколько шариков у Тани? 3. У Тани.
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Урок письма и развития речи 2 класс Тема: «Различение слов с разделительным ъ и ь знаками» учитель высшей квалификационной категории ГКС(К)ОУ «Специальная.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.
Транксрипт:

Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного мягкого знака; - расширение словарного запаса; - развитие мыслительных операций, памяти, внимания. Подготовила занятие учитель-логопед Васянович Н.В., школа- интернат 1 им. К.К.Грота

Кто всех глупее? Мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська сидят на лавке.

Дёрнул Ваня Таню за косичку. Таня побоялась дать сдачи. Ударила ногой Барбоса. Обиделся Барбос. Но Таня - хозяйка, трогать её нельзя.

Цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка. Хотела цыплёнка клюнуть, да раздумала.

Спросил Барбос, почему Устинья цыплёнка не бьёт. Утка сказала, что она не такая глупая. Пёс ответил, что есть глупее его.

Вопросы и задания к тексту. 1. Перечислите героев сказки 2. Кто в сказке лучше всех? 3. Почему? 4. Кто же глупее всех? 5. Почему глупее всех Ваня?

Словарно-орфографическая подготовка Проверьте согласные в словах: пёс Барбо_, у_ка, ла_ка. Найдите в тексте слова с разделительным мягким знаком. (Устинья, бьёт) Как понимаете значение выражения дать сдачи? Подберите близкие по смыслу слова. Дополните изложение рассуждением, кто всех глупее и почему. с тв

На лавочке Цепочка обид Кто всех глупее?

Кто всех глупее? План 1. На лавочке. 2. Цепочка обид. 3. Кто всех глупее?