Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного мягкого знака; - расширение словарного запаса; - развитие мыслительных операций, памяти, внимания. Подготовила занятие учитель-логопед Васянович Н.В., школа- интернат 1 им. К.К.Грота
Кто всех глупее? Мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська сидят на лавке.
Дёрнул Ваня Таню за косичку. Таня побоялась дать сдачи. Ударила ногой Барбоса. Обиделся Барбос. Но Таня - хозяйка, трогать её нельзя.
Цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка. Хотела цыплёнка клюнуть, да раздумала.
Спросил Барбос, почему Устинья цыплёнка не бьёт. Утка сказала, что она не такая глупая. Пёс ответил, что есть глупее его.
Вопросы и задания к тексту. 1. Перечислите героев сказки 2. Кто в сказке лучше всех? 3. Почему? 4. Кто же глупее всех? 5. Почему глупее всех Ваня?
Словарно-орфографическая подготовка Проверьте согласные в словах: пёс Барбо_, у_ка, ла_ка. Найдите в тексте слова с разделительным мягким знаком. (Устинья, бьёт) Как понимаете значение выражения дать сдачи? Подберите близкие по смыслу слова. Дополните изложение рассуждением, кто всех глупее и почему. с тв
На лавочке Цепочка обид Кто всех глупее?
Кто всех глупее? План 1. На лавочке. 2. Цепочка обид. 3. Кто всех глупее?