Цель, задачи и структура службы занятости населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
Advertisements

Бюджетная система РФ Федеральный бюджет (первый уровень) Разрабатывается и утверждается в форме федерального закона Региональные бюджеты субъектов РФ.
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Социальное обеспечение безработных граждан. Выполнила: Студентки 1 курса группы СР Горячевой С.А.
Немного истории: Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992 г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения и.
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
«Методы взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом» Научный руководитель: доцент, к.ф.н. Тимченко Л.Л. Дипломник:
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
1 Перспективы реализации реформ государственного управления в России в новых экономических условиях : преодоление недостатков реформ государственного управления.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Транксрипт:

Цель, задачи и структура службы занятости населения

Служба занятости РФ - это организационно самостоятельная федеральная государственная служба на территории Российской Федерации, являющаяся структурным элементом в системе Федеральной государственной служб РФ

В соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» деятельность службы занятости направлена на разработку и реализацию государственной политики занятости населения: - осуществление комплексного регулирования занятости населения, - проведение организационных мероприятий и всей необходимой работы по ее реализации.

В структуре службы занятости населения отражается вертикальная субординация и включены три уровня. 1. Общегосударственный уровень – Федеральная служба занятости Российской Федерации. 2. Региональный уровень – органы по занятости субъектов Российской Федерации. 3. Местные (районные и городские) службы занятости.

Задачами работы Федеральной службы занятости являются: - разработка государственной Программы содействия занятости населения; - выработка на ее основе федеральной политики занятости; - нормативно-законодательное обеспечение государственной политики занятости; - разработка и обеспечения действия системы экономических механизмов реализации государственной политики занятости и регулирования общероссийского рынка труда; - координация и контроль за деятельностью в этой области различных министерств и ведомств; - организация подготовки и переподготовки кадров; - научно-информационное и методическое обеспечение; - организация обмена опытом между различными субъектами Федерации и с зарубежными странами.

К задачам региональных служб занятости относятся: - разработка на основе положений государственной Программы федерального уровня и учета местных условий региональной политики занятости населения; - нормативно-законодательное обеспечение ее реализации, закрепление основных положений политики занятости населения в уставе субъекта Федерации; - разработка и реализация целевых региональных программ содействия занятости населения; разработка и обеспечение действия системы реализующих ее экономических механизмов; - координация и контроль за деятельностью управляющих структур региона и муниципальных образований общественных и других организаций по реализации целей и задач региональной политики занятости; - организация подготовки и переподготовки кадров; - научно-информационное и методическое обеспечение; - организация обмена опытом с зарубежными странами, другими субъектами Федерации и внутри региона - между муниципальными образованиями.

Функциями органов местного самоуправления являются: - разработка на основе государственной программы и основных положений государственной и региональной политики занятости населения, с учетом условий развития муниципального образования и положения на местном рынке труда; - правовое обеспечение реализации программы занятости населения муниципального уровня; - разработка и обеспечение действий системы экономических механизмов реализации муниципальной политики занятости и регулирования муниципального рынка труда; - координация и контроль за деятельностью в этой области управляющих структур муниципалитета, предприятий, местной службы занятости, общественных и других организаций.

Местной службой занятости совместно с местной администрацией разрабатываются муниципальные программы содействия занятости, которые после рассмотрения на координационных советах и согласования в территориальных подразделениях соответствующих государственных служб утверждаются постановлениями представительных органов местного самоуправления.