МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико- технологическй колледж» Опыт реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
Advertisements

Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Система наставничества ЯЗГЛФ ЗАО «Р-ФАРМ». План презентации Основные термины Цели, задачи, функции системы Общие положения Критерии отбора наставников.
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -
Система адаптации персонала в компании. Адаптация персонала Адаптация - это методика, основной задачей которой является эффективное вовлечение нового.
Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико- технологический колледж» Опыт реализации проекта «Наставничество на предприятиях НП «Ассоциация «Уралпищепром»» Директор колледжа, к.э.н., заслуженный учитель РФ, В.В. Вертиль Исполнительный директор НП «Ассоциация Уралпищепром», к.п.н. И.И. Колодяжный г. Екатеринбург 1 ноября 2014 г.

г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 58 Учебный корпус Проект разработан в 2010 году, внедрен в 2011 г.

Цель проекта Цель проекта – разработать и внедрить на предприятии систему наставничества - действий по адаптации новых сотрудников (в т.ч., выпускников колледжа) первичного уровня к профессиональной деятельности и стажировки на новых рабочих местах.

Задачи проекта: разработать процедуру отбора кандидатов в наставники; создать программу обучения наставников ключевым компетенциям (предварительно сформулировав эти компетенции); внедрить систему подготовки наставников из числа опытных работников на постоянной основе; закрепить разработанную процедуру наставничества в нормативных документах предприятия; повысить мотивацию персонала к обучению и развитию. разработать и внедрить систему регулярной оценки профессиональной деятельности, наставников

Инновационная среда колледжа, способствующая реализации проекта «Наставничество» Профессиональное самоопределение студентов и выпускников Социализация выпускников Ресурсный центр «Профессиональный выбор» МФЦПК Совет по наставничеству

Ожидаемые результаты 1. Снижение сроков адаптации новых сотрудников(в т.ч., выпускников колледжа) на предприятии. 2. Снижение текучести персонала. 3. Снижение затрат на дополнительное обучение новых сотрудников. 4. Реализация новых механизмов стимулирования сотрудников предприятия.

Алгоритм процесса наставничества на предприятии 5 стадий обучения 1.«Я расскажу, а ты послушай» 2.«Я покажу, а ты посмотри» 3.«Сделаем вместе» 4.«Сделай сам, а я подскажу» 5.«Сделай сам и рас- скажи, что ты сделал»

Документированная процедура создания системы «Наставничества» 1. Создание Совета по наставничеству. 2. Подготовка документации по проекту. 3. Консультирование руководителей предприятий и служб управления персоналом по вопросам наставничества 4. Обучение наставников 5. Управление системой подготовки и поддержки наставничества на предприятиях 6. Анкетирование участников процесса наставничества и оценка удовлетворенности потребителей 7. Корректирующие действия, улучшение

Критерии выбора наставников 1. Соответствие : квалификационным требованиям; показателям результативности труда; требованиям к личностным качествам. 2. Наличие высокоразвитых профессиональных навыков. 3. Личные мотивы к наставничеству.

Этапы обучения персонала 1.Знакомство, беседа для установления неформального контакта (общие интересы, хобби). 2. Представление и знакомство с персоналом подразделения. 3. Поддержка сотрудника и продолжение неформального контакта (общие интересы, хобби), установление доверительных отношений, разъяснение функций и взаимодействия между сотрудниками, ознакомление с локальными нормативными актами, постановка целей и задач на испытательный срок. 4. Передача собственного опыта. 5. Проверка знаний. 6. Сдача входящего зачета (по плану вхождения в должность). 7. Совершенствование деятельности сотрудника. 8. Оценка индивидуальной деятельности сотрудника перед окончанием испытательного срока. 9. Закрытие испытательного срока.

Документационное сопровождение

Результаты внедрения проекта за гг. 1. В проекте приняли участие 20 предприятий-членов НП «Ассоциация « Уралпищепром»: ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат»; ОАО Хлебомакаронный комбинат «Смак»; ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»»; ООО «Витек»; ОАО «9 островов» и другие

Результаты внедрения проекта за гг. 2. Проведено 12 заседаний Совета по наставничеству. 3. Разработаны методические издания в помощь наставникам(памятки, инструкции, психологические тесты). 4. Проведено 4 семинара в рамках работы НП «Ассоциация Уралпищепром» по проблемам наставничества. 5. Около 8000 стажеров прошли адаптацию на 20 предприятиях при эффективном содействии 600 наставников. 6. Срок адаптации выпускников колледжа на рабочем месте сократился с 1 года до 4-х месяцев. 7. Текучесть кадров выпускников колледжа в первый год работы уменьшилась на 33%.