Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2036»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Умение оформлять свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения. Умение оформлять свои мысли в письменный текст. Умение слушать, вникать в.
Методика оценки читательской грамотности учащихся 7-8 классов в форме технологии интегрированного комплексного задания с использованием АИС «Знак» Районный.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ « ШКОЛА 618» Паспорт проекта Модератор проекта : Шиян Игорь Богданович Руководитель.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Тема: « Формирование УУД обучающихся через межпредметную интеграцию » ГБОУ гимназия 1404 «Гамма»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1563 Восточного административного округа города Москвы ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Условия.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2036»

Тема проекта: «Формирование у обучающихся умений преобразовывать информацию». Проблема: состоит в недостаточной сформированности у обучающихся навыков преобразующей работы с информацией. Цель проекта: разработка и апробация методов, форм и приёмов работы учителя над развитием умений учащихся преобразовывать информацию.

Актуальность Требования ОГЭ и ЕГЭ Текстовая информация Извлечение конкретной информации Предъявление информации в различных формах Структурирование текста, осмысление информации Анализ схем, диаграмм, таблиц, карт и т.п. как источников информации Сжатие информации, выделение главного

Результаты диагностики МПУ МЦКО 5 «б» и 5 «в» классы

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2. Провести анализ содержания учебных предметов с целью выбора разделов и тем, наиболее эффективных для применения выявленных дидактических приёмов и методов, направленных на формирование умений преобразовывать информацию; 3. Внедрить рассмотренные приёмы и методы в школьную практику 1. Проанализировать в рамках различных предметов дидактические методы и приёмы учителя, которые являются эффективными для формирования у обучающихся умений выполнять различные виды преобразования информации 4. Проанализировать результаты повторного контроля 5. Представить результаты работы творческой группы педагогическому коллективу школы с целью внедрения наиболее эффективных методов, форм и приёмов работы учителя над развитием умений учащихся преобразовывать информацию в педагогический процесс.

СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ СИНКВЕЙН МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КЛАСТЕР ЧТЕНИЕ С ПОМЕТКАМИ ТАБЛИЦЫ СХЕМЫДИАГРАММЫ

Английский язык География Математика Русский язык Литература Английский язык География Музыка Русский язык Английский язык География Математика МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА ЧТЕНИЕ С ПОМЕТКАМИ ТАБЛИЦЫ СХЕМЫ ДИАГРАММЫ КЛАСТЕРСИНКВЕЙН Русский язык Литература Английский язык География Музыка

Критерии реализации проекта: сформированность у обучающихся умений преобразовывать информацию. Инструментарий проведения контроля: диагностика метапредметных умений. Возможные риски: применение данных приёмов на уроке требует использования дополнительной информации (справочная литература, интернет источники и.т.д.), что не всегда даёт возможность организовать такую работу на уроке; инертность членов педагогического коллектива; ограниченность времени на реализацию проекта.

Проблемы и средства решения Проблемы и затруднения, возникшие в ходе проекта Средства решения проблемы Организационная проблема формирования и сохранения и взаимодействия внутри школьной команды Обмен опытом между членами коллектива, организация семинаров и мастер-классов Выбор темы проекта с точки зрения её соответствия результатам диагностики, актуальности и реалистичности Консультации с экспертами Недостаточное владение проектной методикой Самообразование, семинары, курсы, проектная деятельность Недостаток времени для апробации подобранных методов и приёмов. Продолжить работу над проектом

Сравнительные результаты диагностик 2014 и 2015 года

Спасибо за внимание!