Нормативные документы по новому УМК: Текст ФГОС Примерная основная образовательная программа основного общего образования Примерная основная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по переходу на изучение новых УМК по курсу «История России» в соответствии с Историко-культурным стандартом в общеобразовательных организациях.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
МБОУ «Красногорская СОШ » Методические рекомендации Рабочая программа – инструмент реализации требований ФГОС ООО Автор Афонина Р.Ф., учитель химии.
« Учебно-методическое обеспечение образовательных организаций: нормативно-правовая база»
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Министерство образования и науки Красноярского края Вопросы учебного книгообеспечения ( учебный год)
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС ООО, Концепции развития математического образования в РФ.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Транксрипт:

Нормативные документы по новому УМК: Текст ФГОС Примерная основная образовательная программа основного общего образования Примерная основная образовательная программа основного общего образования Текст «Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории» Текст «Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории» Приказ 1559 от 8 декабря 2014 г. «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников…» Приказ 1559 от 8 декабря 2014 г. «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников…» Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2015 года, где принято решение о включении 3 линий УМК по истории России, созданный в рамках ИКС в ФПУ Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2015 года, где принято решение о включении 3 линий УМК по истории России, созданный в рамках ИКС в ФПУ Приказ 576 Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2015 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников…»

Приказ 576 Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2015 Пункт 2: - право ОУ 5 лет использовать учебники, приобретенные до вступления в силу этого приказа Приложение п утверждение УМК издательств: - «Дрофа» ; -«Русское слово»; -«Просвещение» ( под.ред. Торкунова А.В.)

Разработаны в соответствии с требованиями Концепции нового УМК по отечественной истории Историко-культурного стандарта ФГОС Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Рабочие программы 5

От Древней Руси к Российскому государству Россия в XVIXVII вв.: от великого княжества к царству Содержание курса Россия в конце XVIIXVIII вв.: от царства к империи Российская империя в XIX начале XX в. Россия в годы «великих потрясений» гг. Советский союз в гг. Российская Федерация в гг. 6

Расширенное изучение и повторение XIX в. Изучение первого десятилетия XX в. Повторение XVI в., изучение XVII в. Расширенное изучение и повторение XVIII в. Расширенное изучение и повторение ХХ в., начиная с 1914 г. 7 С древнейших времен до конца XVI в. 6 класс Конец XVI в. - XVIII в. 7 класс XIX в. 8 класс XX в. 9 класс XVI - XVII в. XVIII в. XIX в. – начало XX в. XX в. – начало XXI в. Переход на новую линию УМК «История России. 6–10 классы» издательства «Просвещение» возможен с любых учебников УМК по истории России под ред. А.В. ТоркуноваУМК по истории России

8 Комфортный переход на новую линию Проблема смещения содержания курса отечественной истории примерно на 1 класс начинает проявляться с 7 класса, когда в начале учебного года учащиеся будут проходить несколько тем, изученных ранее. Данная ситуация характера для всех 3-х линий учебников, прошедших историко- культурную экспертизу и поступающих в школы с сентября 2015 года. УМК издательства Просвещение выгодно отличается тем, что изначально в учебники было заложено много дополнительных материалов: это параграфы о развитии отечественной истории в русле мировой, параграфы для самостоятельного, внеклассного изучения (их объём занимает 1/3 в каждом классе), темы для проектной деятельности и конечно новые рубрики и система заданий. В условиях вынужденного повторения, именно эти материалы помогут эффективно организовать не только расширенное изучение уже известных тем, но также в ходе проектно-исследовательской деятельности существенно повысить личностные, предметные и метапредметные результаты.

Реализация системно- деятельностного подхода при изучении истории на примере УМК издательства «Просвещение"

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ ИННОВАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Серия «Реализация ФГОС ООО» Т.В. Егорова, Е.Н. Цыганова, В.Н. Шпота Сборник программ внеурочной деятельности «Страницы прошлого листая…» Методические рекомендации для учителей истории Под общей редакцией М.А. Десятниковой Ульяновск Центр ОСИ 2015

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ ИННОВАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Серия «Реализация ФГОС ООО» Л.В. Мотина, М.А. Десятникова Программа внеурочной деятельности «Юный историк» (по следам Древнего мира) Методические рекомендации для учителей истории Ульяновск Центр ОСИ 2015