АНАЛИЗ РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ РАМЕНСКОГО РАЙОНА В 2014-15 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Стратегические направления взаимодействия кафедры математического образования и районных методических объединений учителей математики ГАУ ДПО«Саратовский.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
РМО учителей технологии 27 августа 2014 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за учебный год. ( Кравченко Л.Н.- учитель технологии высшей.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ РАМЕНСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ.

ПЛАН АВГУСТОВСКОГО СОВЕЩАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ 1. Анализ работы РМО за 2014–15 учебный год. Информация о новых нормативных документах ФГОС для основной школы. Самсонова Л.В.- методист 2. Результаты итоговой аттестации по математике в 11 и 9 классов в сравнении с областными и российскими показателями. Логинова Т.В. председатель профкома Раменского района 3. Опыт и проблемы математического образования школьников в условиях введения ФГОС по итогам года. Жадина И.В. – учитель математики Ново-Харитоновской СОШ «Развитие познавательных УУД при обучении геометрии учащихся основной школы.» Зятченкова Е.В.- учитель математики СОШ 1

5. «Методика проведения устного счета на уроках математики.» Сибирякова И.Л.- учитель математики Быковской ОШ Информация об итогам конференции Ассоциации математиков и физиков в 2015 году. Корнеева Е.В. –учитель математики СОШ Организация интеллектуальных конкурсов и олимпиад в учебном году. Сергеенкова Т.И.- методист по работе с одаренными детьми

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: повышение уровня педагогического мастерства, освоение современных образовательных технологий и средств обучения, информационно-методическая поддержка учителей математики, реализующих переход на ФГОС, подготовка и проведение ЕГЭ и ОГЭ в 9 классе, методическое сопровождение и помощь в подготовке аттестации педагогов.

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРАХ В Раменской муниципальной системе образования работают 160 учителей математики : 87–учителя высшей категории; 46– учителя первой категории; 27 – учителя других категорий.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ В УЧЕБНОМ ГОДУ Название мероприятия Кол-во, место проведения Инструктивно – методические совещания 5 - МЦ Практические семинары 4 -Зональный семинар(МЦ), Ломоносовская школа – пансион, Гимназия 2, СОШ 1; 2 –Круглых стола (МЦ) Мастер-классы 3-(Островецкая, Ново- харитоновская, Ломоносовская) Турниры и олимпиады 4-Школьный тур(октябрь); районная олимпиада( декабрь); турнир пятиклассников( январь); математическая олимпиада для 3,4 классов (февраль) Встречи с издательствами«Просвещение», «Дрофа», «ВЕНТАНА ГРАФ», «Мнемозина»

СЕМИНАР –ПРАКТИКУМ «НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Массовый переход школ с 1 сентября 2015 года на ФГОС ООО в 5-х классах определил тему и цель семинара – познакомить учителей района с системой работы Гимназии 2 по внедрению и реализации ФГОС второго поколения в основной школе. С основным докладом «Организация обучения математике в условиях реализации ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» выступила Лапина Т.В., заместитель директора по УВР. В докладе рассматривались следующие актуальные вопросы: Что мешает педагогам в реализации ФГОС; как должна измениться деятельность учителя математики в новых условиях? Как спроектировать урочную и внеурочную деятельность по математике для успешной реализации ФГОС ООО? Каким требованиям должна соответствовать рабочая программа по математике? Как построить урок математики с учетом современных требований? Практическая часть семинара была представлена открытыми уроками и занятием математического кружка.

УЧИМСЯ ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ, ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, РЕАЛИЗОВАТЬ ЕГО И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ВЫБОР!

«ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В АНО СОШ «ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА-ПАНСИОН»»

Подготовка учащихся к олимпиаде, активное участие учащихся в различных конкурсах и турнирах – всё это даёт хорошие результаты и показывает эффективность системы подготовки одаренных учащихся в Ломоносовской школе-пансион. Мастер-класс педагогов говорит о большой работе по развитию интеллекта математической компетенции с одаренными детьми.

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА На базе МЦ прошёл обучающий семинар по теме: «Избранные вопросы комбинаторики и теории вероятности в итоговой аттестации по математике» -27 учителей математики прошли обучение на этом семинаре. Академия социального управления проводила постоянно действующий семинар « Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе Наша новая школа» с января по май. В этом учебном году на базе МЦ будут работать межпредметные курсы : « Формирование читательской компетентности и информационной культуры личности в условиях реализации ФГОС ООО» (в 1 полугодии)