FokinaLida.75@mail.ru «Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Advertisements

В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Носовская Ольга Юрьевна учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ 56 с УИОП»
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ РАДУГА РУКОВОДИТЕЛЬ ШКАВЕРО И.А.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Транксрипт:

«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»

«Будущее… Оно делается сегодня нашими руками.И сегодня уже можно в него заглянуть. Зеркало будущего - наша школа, где закладывается фундамент всего общества» Д.Б.Кабалевский

Проблемы духовно-нравственного воспитания Отсутствие представлений о пороке и добродетели Отсутствие уважения к старшему поколению Искажение понятия о браке и семье Культ господства материальных ценностей над духовными Понижения уровня нравственности в обществе

Сферы школьной культуры эмоциональная научная Интеллек- туальная

«Гармония ума и сердца- вот конечная цель воспитания» Д.Б.Кабалевский «Прекрасное пробуждает доброе»

Вокально-хоровое пение как средство духовно-нравственного воспитания личности Исследованием данной проблемы занимались Г.Струве, Д.Б. Кабалевский,, О.Апраксина, Ю.Алиев. Б.Теплов, Б.Юсов и другие педагоги-музыканты. Девиз работы с детьми «Радость общения с музыкой»

Условия создания школьного хора Сотрудничество с администрацией школы Определение творческого направления коллектива Создание условий для профессионального роста и развития коллектива

Наши выступления

Средства духовно-нравственного воспитания в школьном хоре правильно подобранный репертуар беседы на этические темы знакомство с лучшими образцами музыкального, литературного, исторического наследия народа

Основные положения -воспитывать уважение к нравственным нормам морали; -формировать нравственные чувства через правильно подобранный певческий репертуар. -развивать музыкальную культуру, как часть духовной культуры; -прививать любовь к этичной и правильной речи, обогащать словарный запас через литературный текст хоровых произведений; -учить художественно и достойно выражать свои чувства и эмоции во время исполнения; -воспитывать волю, выносливость, трудолюбие (репетиции, участие в конкурсах, концертах).

«...Народ, воспитанный на одухотворенной песне благороден и велик...». Г. Струве

Спасибо за внимание!