Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Арифметический диктант. Урок математики, 3 класс УМК Планета знаний Автор учитель начальных классов Тарасова Марина Николаевна МБОУ СОШ 3 г Лысково.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Учитель Николаева Марина Валентиновна Школа 574. Тема урока: Совместное выполнение действий умножения и деления.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 Урок математики Урок математики во 2 классе. во 2 классе. Учитель: Мосолова О. В. Учитель: Мосолова О. В. МОУ Большесельская.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Повторение Урок 1. Вычислите устно: 9 + 7; 15+6 ; 8+12 ; 13+18; 6+5 ; 18+4 ; 6+14; 19+12; 22+19; 68+9; ;
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
С девяткой работать легко. Учитель начальных классов Данилина Г.В. 2 класс УМК «Планета знаний» МБОУ «СОШ с.Б.Чечуйка»
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Транксрипт:

Составила: Селедкова А.В. (учитель начальных классов МБОУ СОШ 189 Октябрьского района) г. Новосибирск 2013 год

Математический тренажер по теме: Умножаем и делим на однозначное число (3 кл. УМК Планета Знаний) Цели: 1) закреплять ЗУН решать текстовые задачи; 2)совершенствовать умение выполнять деления многозначных чисел на однозначное, проверить вычисления

I. Устный Счет а) Вставить пропущенные цифры 1 группа 2 группа 324×7=226_ 3405×9=306_ _ 5738×3=1721_ 69007×8=5520_ _ 30256×9=27230_ 43009×9=387_ Проверка результата. Самооценка

б) Не вычисляя, поставьте >, < или = так, чтобы записи были верными 1 группа 2 группа … ×60 … 3603× ×7 … 4270× ×80 … × ×5 … 1270× ×30 … 3706×5×6 Проверка результата. Самооценка

Не выполняя умножения, расположите карточки с выражениями в порядке возрастания их значений 1 группа 2 группа Проверка результата. Самооценка 41286× × × × × ×4

II) Повторение по теме: Умножаем и делим на однозначное число порядок действий задача неизвестное число игра «исправь ошибку» 1) Укажите порядок действий и вычислите 1 группа 2 группа ( ):30 35×8:40 ( ):80 600:60×75 3 группа 128×5:80 240:( ) Проверка результата. Самооценка

2)Выполните краткие записи и решите задачи. Сварили – 50 л. Разлили – 16 б. по 3 л Осталось - ? л Было - ? с. Разделили – 4 отр. по 28 чел. Осталось – 38 с. Работа в паре. Выбор краткой записи задачи. Взаимопроверка. Самооценка

3)Найдите неизвестное число. 1 группа 2 группа 3 группа __×8= :_=30 _:7=95 568:8=71 270:30=9 95×7=665 7×_= :_=20 _:4= :7=65 460:20=23 268×4=1072 _+364= _=284 _-248= = = = _= _=185 _-357= = = =912 Проверка результата. Самооценка

4) В каких примерах допущены ошибки? Проверьте последнюю цифру ответа. Определите число сотен при сложении и вычитании. 1 группа 2 группа = = ×5= ×3= :4=81 573:3=179 Проверка. Самооценка

III) Итог. как проверить результаты деления? как проверить последнюю цифру ответа при сложении, вычитании, умножении?

Источники: 1) математика 3 класс: поурочные планы по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедова (авт. сост. Н.В. Лободина, - Волгоград: Учитель, 2012) 2)М.И. Башмакова, М.Г. Нефедова Математика 3 класс (1,2 часть) Москва АСТ Астрель, ) Интернет-журнал «Эйдос» Методика в школе «Начальная Школа» Г.Н.Климонова «Опыт организации групповой работы на уроках математики» 4) ФГОС НОО Москва «Просвещение» 2011

Спасибо за внимание!