Всякое настоящее образование добывается только путём самообразования Н. А. Рубакин
Методическая система обучения это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм и средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения учащихся.
Собственная система обучения опирается на следующие основные методические принципы: –внедрение в свою деятельность лучших находок современных образовательных технологий, основ компетентностного и деятельностного подхода; –развитие ключевых компетенций обучающихся в разных направлениях; –создание условий для приобретения позитивного социального опыта; –развитие личностных качеств вне урока, в рамках индивидуальной деятельности; –повышение заинтересованности учеников только при условии собственной заинтересованности.
Методическая система представлена следующими уровнями: Уровень I Уровень I – урочная деятельность. Уровень II Уровень II – занятия кружков, внеурочная занятия учащихся. Цель – расширение и углубление представлений о технологии. Уровень III Уровень III – представление результатов учебной деятельности в предметных олимпиадах, конкурсах, выставках.
Сасовой И.А. При подготовке урока технологии опираюсь на УМК: Тищенко А.Т., Синица Н.В.
УМК О. А. Кожиной
ipk.ucoz.ru/index/kon drakova_quot_person alnaja_stranica_quot/ 0-201
Методическая система была оценена Всероссийским технологическим сообществом ˗ II Международный Интернет-конкурс им. В.Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии». Диплом за смысловое соответствие содержания плана-конспекта методическим требованиям к уроку ˗ IV Всероссийский интернет-конкурс им. В.Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» III место в номинации обслуживающий труд ˗ V Всероссийский интернет-конкурс им. В.Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» Победитель в номинации «Технологии ведения дома» ot_loskutnaja_plastika_quot_5_kl/kondrakova_l_v_mini_proekt/
˗ Современный подход к УМК урока по технологии в условиях перехода на ФГОС ООО: методические рекомендации / автор-составитель Л.В. Кондракова. – Ульяновск: УИПКПРО, – 31 с. ˗ Кондракова, Л.В. Домашние задания как средство дифференциации технологического образования школьников: методические рекомендации / автор- составитель Л.В. Кондракова – Ульяновск: ОГБУ «Центр ОСИ», – 42 с. ˗ Материалы региональных, Всероссийских и международных конференций Публикации
Внеурочные занятия учащихся по технологии Состовитель рабочей программы для учащихся 5-6 классов «Очень умелые ручки», 144 часа, по 4 часа в неделю Программу можно реализовать на любом объеме часов за счет увеличения или уменьшения количества, времени на выполнение проектов во внеурочное время и переноса их выполнения в домашних условиях
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Контакты: ОУ: личный:
Использованные ресурсы 1. Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревч М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под ред. И.А. Сасовой. – М.: Вентана-Граф, Автор шаблона презентации: Хамадиева Наталья Александровна учитель-логопед МАОУ лицей «Синтон», г. Чайковский, Пермского края, для сайта