Подготовили : Усова А.И. Шувачева Л.С.
* Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».
* Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру.
* Развивать у детей интерес и уважение к профессии продавца. * Учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. * Развивать и обогащать речь детей. * Воспитывать внимательное отношение к покупателям, культуру общения.
* Получение знаний детей о профессии продавца. * Развертывание в самостоятельной деятельности ролевых действий и ролевой речи. * Формирование коммуникативных навыков.
* Уточнить знания детей о магазине. * Беседа о профессии продавца. * Дидактические игры: «Магазин», «Овощи и фрукты»-лото и др.
* Чтение художественной литературы. * Отгадывание загадок. * Рассматривание картин, иллюстраций.
* Изготовление атрибутов для игры «Магазин» совместно с детьми и родителями
Всех размеров и цветов Овощи и фрукты. Хватит их на десять ртов, Запасай продукты.
Много есть профессий разных, важных, нужных и прекрасных. Продавца, скажу друзья, обошли вниманьем зря. Ты приходишь в магазин - продавец там есть один. Всё подскажет: что купить, сколько надо заплатить, подобрать, найти, примерить, взвесить, завернуть, отмерить, настроение поднять, снова в гости вас позвать. сразу видно - молодец! Самый лучший продавец!