Автор : Антипова Дарья, 10 класс « Б » руководители : Рогинский Е. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выбрать профессию? 10 шагов определения сферы деятельности.
Advertisements

Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Начальная профессиональная ориентация Воспитательный проект Тумановская А.С.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Жолчева Гульфия Муратовна. Формула успешного выбора профессии: Влечение (хочу) Востребованность (надо) Возможность (могу)
Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
«Студенты педагогических специальностей КЧГУ: особенности профессионального самоопределения» Итоги прикладного социального исследования Батчаева Мадина.
БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО СВЯТО ВЕРЕН СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Профессиональный выбор учащегося Автор: Барсукова З.Н. зам. директора по воспитательной работе Муниципальное образовательное учреждение Владимировская.
Профориентация молодежи г. Запорожье Молодежный профориентационный центр при ЗОФР, ЗОСППР «Потенциал»
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
Государственные и негосударственные ВУЗы России: факультеты, специальности, конкурсы, проходные баллы, особенности приема, подготовительные курсы. Варианты.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Этапы планирования потребности в персонале
Транксрипт:

автор : Антипова Дарья, 10 класс « Б » руководители : Рогинский Е. О.

Для личности – каждому из нас важно найти свое место в мире Для общества – важно грамотно распределять трудовые ресурсы

Исследование состояния механизма профориентации в России, истории и перспектив его развития. Проведение исследования среди людей, уже окончивших учебные заведения, в целях выяснения необходимости профориентационной работы, создания картины, отражающей основные мотивы при поступлении в ВУЗы, соответствие полученного образования и нынешнего места работы и количества изменений такового, а также выяснения степени удовлетворённости занимаемой должностью.

Изучить литературу по теме профориентация На основании изученного материала составить краткий обзор истории развития профориентации в России и мире Выявить основные направления профориентационной деятельности Провести исследование среди людей, окончивших ВУЗы На основе полученных данных сформулировать основные тенденции, связанные с получаемым образованием и местом работы

Чего я хочу ? Что я могу ? Что нужно обществу ?

Современный человек как правило 1 или более раз меняет профессию Часто полученное образование не полностью или совсем не совпадает с видом деятельности, и вследствие требуется дополнительное образование Принятие решения о будущей профессии часто основывается на разнообразных факторах ( выяснить на каких ) Вид профессиональной деятельности редко совпадает со школьными представлениями о нем Степень удовлетворённости профессией не зависит от совпадения или расхождения полученного образования и профессиональной деятельностью