МБОУ Гремячевская СОШ. 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Advertisements

Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Транксрипт:

МБОУ Гремячевская СОШ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ «Единственный путь, ведущий к знаниям, - деятельность это деятельность » Б. Шоу

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ курсовая подготовка; работа в методических объединениях района; самообразование; диагностика собственного опыта; открытые уроки; педсоветы, метод советы; изучение образовательных стандартов предлагает рассмотреть явления в различных позициях; побуждает делать сравнения, обобщения, выводы; ставит конкретные вопросы; ставит проблемные задачи разработка учебных материалов для организации обучения; изучение литературы по данной теме

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план [ФГОСНОО Базисный учебный план ] – внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования – способность проектировать. Так в Федеральном компоненте государственного стандарта отмечается "участие учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы... творческое решение учебных и практических задач; самостоятельное выполнение творческих работ, проектов … создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий". Базовый курс школьной программы Требования к проекту Повышение уровня знаний Время отводимое на базовый курс

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Департамент образования Минобрнауки России Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе Письмо от г. Закон РФ Об образовании Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Приказ Минобрнауки России 1897 от г. Развитие личности учащегося Развитие УУД: - уметь учиться, - добывать знания, - анализировать, - отбирать информацию, - конкретизировать. Разработка программ и выбор элективных курсов Выбор учебных и методических изданий Использование ИОС школы

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ развитие коммуникативных качеств личности; возможность работать с компьютером; формирование умений поиска и обработки информации; развитие самостоятельности; воспитание потребности постоянно развиваться.

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Программное обеспечение по созданию и редактированию электронных таблиц Программное обеспечение по созданию и редактированию текстов Программное обеспечение по созданию презентаций Клавиатурный тренажер Программное обеспечение по обработке и редактированию изображения, звука и видеоизображения Программное обеспечение по созданию и редактированию мультипликации Цифровая база изображений

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Преподавание учебного предмета Информатика и ИКТ Внеклассная работа (кружок «Компьютерная графика») Гусева Екатерина- победитель регионального этапа Всероссийского конкурса творческих проектов «Атомная наука и техника». Ершова Милена -призер областного конкурса «Время вперед».

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Класс Количество учащихся отличники хорошисты уд. успевающие Успешность,% Качество,% , , , , , ,0 итого , , , , , , , ,8 итого , , , , , , , ,3 итого ,2 Данные по успеваемости 5 – 11 классов по годам Мониторинг качества среднего и старшего звена за 3 года :

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Этапы работы по разработке и реализации проектной деятельности Педагогам-мастерам – для использования в своих методиках Начинающим педагогам – для применения при подготовке к урокам по своим предметам

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ 1. Гузеев Е.А. Развитие образовательной технологии.- М.,1998 г. 2. Новиков Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности//Народное образование, 2000 г Паливанова К.И. Проектная деятельность школьников.-М: Прсвещение, 2008 г. 4. Ресурсы Интернета.

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Данные по успеваемости 5 – 11 классов

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ Логотип НазваниеАдрес Российское образование Российский образовательный портал ИКТ в образовании Российский портал открытого образования Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов collection.edu.ru Ресурсы для открытой мультимедиа среды Образовательные ресурсы сети Интернет

2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ 1-й этап: 5-6 классы Самостоятельное выполнение заданий исследовательского и творческого характера, направленные на установление причинно-следственных связей, обучение умениям составлять и читать схемы и таблицы; выполнение заданий творческого характера под руководством учителя. 2-й этап: 7-8 классы 3-й этап: класс Формирование исследовательских умений, умений реализовать полученные знания на практике, вовлечение учащихся в проектную деятельность. Приобретение простейших знаний, умений и навыков для овладения методами проектной работы, обучение основам самостоятельной деятельности.