Управление здравоохранения Администрации города Челябинска 2011 г
На сайте miac74. ru в разделе « Статистика » в подразделе « Годовой отчет » нажать на пункт « Программа Медстат»
Скачать программу « Медстат »
Извлечь из архива папку medstat на диск С :
В папке JOB10 файл INSTAL.PUT открыть с помощью блокнота и поправить пути до папок JOB10 и ARX10. Например : C:\medstat\ARX10 C:\medstat\JOB10 Если база данных Медстат должна быть расположена на сервере, то папку ARX10 следует расположить на сервере и предоставить общий доступ к ней для всех пользователей с правами изменения, а на рабочих станциях смонтировать сетевой диск с этой папкой.
Чтобы подключить сетевой диск, следует зайти в папку « Мой компьютер », в меню « сервис » нажать « Подключить сетевой диск ».
Затем в окне подключения сетевого диска выбрать букву диска и прописать путь до расшаренной папки на сервере
После этого в папке « Мой компьютер » появится сетевой диск с заданной буквой. Его надо прописать в файле INSTAL.PUT
Для работы программы « Медстат » с сетевой базой данных файл INSTAL.PUT будет иметь примерно следующее содержание : W:\ARX10 C:\medstat\JOB10 Либо ( в случае без установки сетевого диска ( не рекомендуется )): \\ \medctat10\ARX10 C:\medstat\JOB10
После установки следует удалить из списка ненужные учреждения. Для этого нужно открыть программу Медстат и в меню « Администратор » выбрать пункт « словарь территорий »
В словаре территорий нажать кнопку « Выгрузка в текстовый файл KODIF»
Откроется текстовый файл KODIF.TXT. В нем надо удалить все учреждения кроме своего.
Затем следует сохранить изменения в текстовом документе и в программе Медстат нажать кнопку « Загрузка из текстового файла KODIF»
После этих манипуляций останется одно учреждение, то, которое осталось в файле KODIF.TXT
После настройки программы создать ярлык файла medstat.exe ( в папке JOB10) и поместить на рабочем столе.
Получив это сообщение (или аналогичное для других dbf-файлов), пользователь должен нажать на кнопку «Ignore», в меню «Администратор» выполнить индексацию базы данных.
«Record out is ranger» (сделать переиндексацию). «Index does not match the table. Delete the index file and re-create the index» - в результате сбоя испортились индексы. Обязательно удалить все файлы с расширением «cdx» и переиндексировать. При запуске программы на экране появится сообщение, информирующее о отсутствии удаленных индексов, например:
ИЛИ «No table» is open in the current work area» Проверьте правильность (и наличие) файла install.put
Для выгрузки из программы « Медстат » данных в шаблоны следует зайти в режим табличного ввода, как показано на картинке.
Выбрать свое учреждение, нужную форму и таблицу, поставить галочку, нажать на кнопку « Вывод в EXCEL»
Затем в папке JOB10 находим необходимый шаблон, например :
Открываем файл, ему требуется обновить связи с выгруженными таблицами ( для Office 2007\2010): - Нажать « Параметры »;
- Пометить « Включить это содержимое »; - Нажать « ОК »;
- Так как в шаблоне больше таблиц, чем было выгружено, Excel не сможет обновить все связи, о чем и будет сказано в сообщении. Следует нажать кнопку « Продолжить »
- В Office 2000/2003 Excel сразу спросит обновлять связи или нет. Следует нажать « Обновить »
- Затем Excel так же, как и в версии 2007 сообщит о невозможности обновить все связи. Следует нажать « Продолжить ».
В программе « Медстат » также следует выполнять внутрифирменный контроль. Для этого следует в меню « Оператор » зайти в пункт « Контроль ».
В окне « контроль отчетных форм » выбрать свое учреждение и форму, по которой будет проводиться контроль, поставить переключатель в положение « внутрифирменный контроль », нажать кнопку « выполнить по одной форме ».
Появится отчет контроля, в котором указаны условия контроля и его результаты
Условие контроля вида 12, 1000, 300: :187>12, 1000, 300: Можно прочитать следующим образом : Форма 12, таблица 1000, строки с 300 по 307, 521, 522, 421, со 180 по 187 должны быть больше, чем форма 12, таблица 1000, строки с 300 по 307, 520, 5 То есть знак «,» ( запятая ) используется для разделения типов ( формы, таблицы, строки, графы ); знак «:» ( двоеточие ) используется для обозначения промежутка данных (1:5 – с 1 до 5); знак «.»( точка ) используется для перечисления однотипных данных.
Таблицы 7000, 7001– заполняются каждым учреждением, имеющим электронно-вычислительную технику. При заполнении табл ф. 30 "Оснащенность электронно- вычислительной техникой" в гр. 3 «Число учреждений» - В строке 01 «ВСЕГО* в учреждении здравоохранения» показать данные по ЛПУ – юридическому лицу; в строке 02 – число амбулаторно-поликлинических учреждений и входящих амбулаторно–поликлинических подразделений, оснащенных компьютерами; в строке 03 - кабинетов медицинской статистики и оргметодотделов, включая входящих в амбулаторно–поликлинические подразделения, а в стр. 3, в соответствии с данными табл ф «Подразделения, установки» стр (число учреждений, имеющих кабинеты статистики и отделения статистики в составе оргметодотделов, укомплектованных врачом статистиком)- кабинетов медицинской статистики и оргметодотделов, включая входящих в амбулаторно– поликлинические подразделения. Число компьютеров указывается в графах 4 – 9. В таблице 7001 введены новые графы: Из числа учреждений, оснащенных ЭВТ, имеют: выход в Интернет 1 __, электронную почту 2 __, локальную сеть 3__; из них - кабинеты медицинской статистики и оргметодотделы имеют: выход в Интернет 4 ___, электронную почту 4 __, подключение к локальной сети 5__.
1. Специалисты ЛПУ Скачивают с сайта МИАЦ программу МедСТАТ и устанавливают 2. Специалисты ЛПУ заполняют 3. Специалисты ЛПУ проверяют на ошибки 4. Специалисты ЛПУ присылает базу ( заархивированный файл medstat.dbf) по эл. почте ru и приносят файл medstat.dbf на флешке специалистам ИТ УЗАГ ( ru 5. Специалисты ЛПУ по требованию сотрудника распечатывает шаблон Если будут ошибки 6. Специалисты ЛПУ исправляет базу и приносит базу (medstat.dbf) 7. Специалисты ЛПУ согласовывает со специалистом УЗАГ о изменении формы ( таблицы ) и передают базу в отдел ИТ УЗАГ ( каб.15,23) 8. Специалисты ИТ УЗАГ ( каб.15,23) подгружают определенную форму ( таблицу ) конкретному специалисту УЗАГ