Воронка продаж для интернет-магазина Журавлев Владимир, Spira.Pro
Этапы воронки Шаги покупателя На чем теряются Чем цепляются Воронка продаж – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки (повторной сделки, доп. Продаже) В классическом определении Льюиса – ВП – это путь, по которому движется покупатель от раздумий о покупке к самой покупке. ВП позволяет делать выводы о качестве менеджмента и необходимости интенсификации усилий на каком либо из этапов воронки.
Настоящая воронка продаж «НАКРЫВАЕМ» КЛИЕНТА
Способы РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ Сбор контактов -маркетинг Ретаргетинг Настройка касаний Ведение по стадиям сделки (клиент на сайте – накрываем) Сегментация и персонализация, персональные КП
ВЫВОДЫ: 1. Экономим денежные средства на верхнем слое воронки продаж (входящие) 2. Персонализированная работа с клиентом (обратная воронка продаж, уникальные КП, сбор сведений через программы) 3. Автоматизация!!! (экономим деньги на времени, стандартных процессах) 4. Работайте в команде
Журавлев Владимир + 7 (921) Вопросы?