Воронка продаж для интернет-магазина Журавлев Владимир, Spira.Pro.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Advertisements

Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Увеличение количества повторных покупателей Интернет Магазина Мельников Евгений.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Интернет-торговля: как продавать сложные товары в сфере b2b Екатеринбург 26 марта 2010.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

Воронка продаж для интернет-магазина Журавлев Владимир, Spira.Pro

Этапы воронки Шаги покупателя На чем теряются Чем цепляются Воронка продаж – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки (повторной сделки, доп. Продаже) В классическом определении Льюиса – ВП – это путь, по которому движется покупатель от раздумий о покупке к самой покупке. ВП позволяет делать выводы о качестве менеджмента и необходимости интенсификации усилий на каком либо из этапов воронки.

Настоящая воронка продаж «НАКРЫВАЕМ» КЛИЕНТА

Способы РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ Сбор контактов -маркетинг Ретаргетинг Настройка касаний Ведение по стадиям сделки (клиент на сайте – накрываем) Сегментация и персонализация, персональные КП

ВЫВОДЫ: 1. Экономим денежные средства на верхнем слое воронки продаж (входящие) 2. Персонализированная работа с клиентом (обратная воронка продаж, уникальные КП, сбор сведений через программы) 3. Автоматизация!!! (экономим деньги на времени, стандартных процессах) 4. Работайте в команде

Журавлев Владимир + 7 (921) Вопросы?