Андреева Людмила Николаевна МБОУ Игринская СОШ 2 От проекта учителя к проекту ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовская конференция 2013 Проектирование педагогической деятельности нового типа: творческие поиски и методические находки Методист ММЦ Р.А. Попова.
Advertisements

Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Душкина Валентина Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 57 г. Воронежа.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Шацкая О.О. – методист. Проектирование и реализация нового качества образования как условие инновационного развития колледжа. (Август 2012) Воспитательный.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 36». Основные направления программы развития МБОУ «СОШ 36» O учебная деятельность ; O воспитательная работа ;
Методическая тема школы «Технологические подходы к организации совместной деятельности педагогов по формированию исследовательской культуры школьников»
МБОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа»
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Транксрипт:

Андреева Людмила Николаевна МБОУ Игринская СОШ 2 От проекта учителя к проекту ученика

МБОУ Игринская СОШ 2 Педагогический коллектив – 41 человек Высшая категория - 6 чел. Первая категория - 11 чел. Учащиеся школы – 476 человек Медалисты гг – 4 чел.

«От проекта учителя – к проекту ученика» «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти». Оноре де Бальзак

Направления работы 1 Создание методического пакета 2 Обучение проектной технологии деятельности участников образовательного процесса 3 Работа научного общества учащихся

Методическое сопровождение Документы: 1. Положение о научно-практической конференции; 2. Согласие родителей на публикацию проектов в Интернете; 3. Памятки для учащихся и родителей; 4. Лист планирования и продвижения; 5. Лист самооценки; 6. Лист оценивания; 7. Критерии оценивания продуктов проектной деятельности.

Участие родителей в создании и защите проектов

Работа в инновационном режиме 1. Global Lab; 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов; 3. Интерактивное оборудование.

Формы работы Творческая группа Курсовая подготовка Проблемный семинар Теоретическа я мастерская Круглый стол Ярмарка педагогических идей Научно- практическая конференция Методическая неделя Семинар практикум

Достижения педагогв в области реализации проектной деятельности по направлениям: Гереев Степан Николаевич - проект «Воспитать Гражданина», 2013 г. -проект «Дорогами Эгры», 2015 г. -Международная конференция «Ученый, педагог, гуманист», 2014 г. Шкляева Юлия Александровна - проект «Виртуальный музей будущего» Туристско-краеведческое направление :

Социальное направление Гереева Татьяна Анатольевна - проект «Воспитать Гражданина», 2013 г. - проект «Гражданин», 2015 г. Чиркова Наталья Владимировна -проект «Я-гражданин России», 2013 г. Касаткина Эльмира Аликовна -проект «Социальное проектирование – технология будущего»

Творческое направление Васильева Елена Ивановна -проект «Школьное молоко» -конкурс творческих работ «Новый год шагает по стране!» Тронина Наталья Владимировна -конкурс медиатворчества и программирования «24 bit»

Эколого-биологическое направление Корепанова Светлана Вячаславовна - проект «Праздник детства»

Создание совместных проектов с учащимися Проектная деятельность носит системный и целенаправленный характер

Мини-проекты

Научно-практическая конференция

Победители и призеры конкурсов Всероссийский этап; Республиканскийэтап; Муниципальный этап.

Волкова Татьяна Всероссийский очный конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос»; Всероссийский Форум « Будущие интеллектуальные лидеры России»; Премия президента Российской Федерации.

Семенова Ирина Всероссийский конкурс «Новый год шагает по стране»; Премия президента Российской Федерации.

Снигирев Антон Республиканский конкурс «Виртуальный музей будущего».

Белых Владимир Республиканский конкурс медиатворчества и программирования «24 bit».

Гереев Даниил и Поторочин Никита Международная конференция «Ученый,педагог, гуманист»

Проекты учащихся Дерюшева Марина- проект «Школьное молоко» - 2 место на Республиканском конкурсе; Лукоянова Светлана - 2 место в Республиканском конкурсе «Прикоснись сердцем к подвигу» ; Соболев Олег - призер районного конкурса творческих проектных работ, посвященных 70- летию Победы; Максимова Ираида -победитель районного конкурса «Подрост» с проектом «Память»; и др.

«Все самые замечательные идеи и образовательные реформы могут быть проиграны в школьном классе, если не будет готов учитель». Майкл Барбер