Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М. 2015 МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. ЦЕЛЬ : закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ : -Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников.
Advertisements

Путь письма Почта. Почта – это учреждение связи. Почта – это учреждение связи. По почте вы можете отправить По почте вы можете отправить письмо, поздравление,
Образовательное путешествие на почту.. Дети знакомятся с профессией почтальона. Задачи: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как.
ТЕМА "КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО" ЦЕЛИ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С РАБОТОЙ ПОЧТЫ, ВИДАМИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ, РАСКРЫТЬ РОЛЬ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ,
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ. Как путешествует письмо. Подготовила учитель начальных классов МОУ «Средняя школа :»г.Луги Баллод О.Г.
МОУ «Волоколамская начальная общеобразовательная школа 6» Работу выполнил учитель начальных классов Вавилова Вера Викторовна г. Волоколамск 2011 г.
Пишу письмо Вкладываю в конверт Указываю адрес Несу к почтовому ящику Опускаю письмо в почтовый ящик Всевозможными видами транспорта письма доставляются.
Как письмо? Как путешествует письмо? Окружающий мир. 1 класс.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Учреждения и документы Деловое письмо. Ребята, во взрослой жизни вам часто придется обращаться в разные учреждения, общаться с чиновниками, писать заявления.
1. Диагностика 2. Задачи 1. Продолжать формировать социально - игровой опыт детей по сюжету « Почта ». 2. Продолжать формировать у детей умение действовать.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация "Как путешествует письмо"
Урок развития речи в 6 классе Учитель русского языка и литературы Иванова Александра Львовна 2015 г.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Открытый урок: Как путешествует письмо
МОУ «Волоколамская начальная общеобразовательная школа 6 Презентацию подготовил учитель начальных классов Вавилова Вера Викторовна МОУ ВНОШ 6 г.Волоколамска.
Почтальон Кто приносит нам газеты И от бабушки приветы ?
Транксрипт:

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Выполнили воспитатели: Кувшинова Е.С., средней группы Тюрина Л.М МБДОУ ЦРР детский сад 23 «Родничок» Средняя группа

Современный горожанин на почте бывает очень редко и почти никогда не берет с собой детей. Хотя у каждого из этих взрослых, чье детство пришлось на последние десятилетия ХХ века была когда-то своя почта: знакомый почтальон, телеграммы, столбик 15-копеечных монеток для междугороднего вызова, коллекция почтовых марок… Наши дети чаще всего достают из почтовых ящиков рекламу и квартирные квитанции. Очень немногие ведут бумажную переписку с друзьями и родственниками. В субъективном опыте современных детей почта фактически отсутствует. Выражения «написать письмо», «почтовый ящик» теперь связаны с экраном и клавиатурой.

Задачи (средний возраст): Формировать у детей представления о труде работников почты; Развивать умения действовать с предметами и без предметов, рассказывать о выполненном действии; Формировать уважение к профессии почтальона; Развивать воображение, взаимодействие друг с другом.

Роли и правила: 1. Сортировщики (сортируют полученную корреспонденцию (газеты, журналы, письма). 2. Почтальоны (разносят почту по адресам). 3. Начальник почты (напоминает «сотрудникам» их обязанности, вручает квитанции, выписанные тому или иному адресату, контролирует правильность сортировки и доставки корреспонденции). 4. Адресаты, посетители (остальные дети – пишут поздравительные письма и открытки своим родным и знакомым, опускают их в почтовый ящик, покупают на почте газеты, марки, конверты и т. д.)

Игровой материал, атрибуты: столик для отправки и получения посылок; почтовый ящик; сумка почтальона; конверты с бумагой, марки, открытки; коробки для посылок; детские журналы и газеты; деньги, кошельки; печать; машина.

Задачи (старший возраст): Продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты; Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции; Развивать воображение, мышление, речь; Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить пользу окружающим.

Примерные игровые действия: оформление почтового отделения с различными отделами; работа отдела доставки; работа отдела связи; работа отдела почтовых переводов и посылок, бандеролей; телеграф.

Игровой материал, атрибуты: почтовый ящик; сумка и кепка почтальона; конверты, открытки газеты, журналы; посылки; подписные листы; бланки; справочные журналы; печати, штампы; телефон; компьютер; касса.

Атрибуты сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе

Атрибуты:

Предварительная работа: Экскурсия на почту, наблюдение за приемом корреспонденции, отправлением почты. Беседы о разных видах связи: почта, телеграф, телефон, интернет, радио. Просмотр м/ф «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино», «Снеговик-почтовик». Чтение С. Я. Маршак «Почта», Ю. Кушан «Почтовая история». Изготовление печати-штампа, конвертов, открыток, марок, почтового ящика для писем, сумки, денег, кошельков и др. Коллекционирование открыток, журналов, календариков. Дидактические игры «Отправь письмо», «Путешествие письма», «Что нужно для работы почтальона», «Как отправить посылку». Слушание «Песенки почтальона» Б. Савельев.

Разыгрываются сюжеты: «Пришло письмо, открытка» «Почтовый голубь принес письмо» «Отправить поздравительную открытку» «Покупка журнала на почте» «Отправить посылку своей бабушке» «Посылка от сказочного героя» «Шофер везет почту»

Игровые действия: Почтальон берет на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по адресам; отпускает корреспонденцию в почтовый ящик. Посетитель отправляет письма, открытки, посылки, упаковывает их; покупает конверты, газеты, журналы, открытки; соблюдает правила поведения в общественном месте; занимает очередь; получает письма, газеты, журналы, открытки, посылки. Приемщик обслуживает посетителей; принимает посылки; продает газеты, журналы. Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы, посылки, ставит на них печать; объясняет шоферу куда ехать (на железную дорогу, в аэропорт…). Шофер вынимает из почтового ящик письма и открытки; подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки, письма; привозит посылки; доставляет письма и посылки на почтовых машинах до поездов, самолётов, и теплоходов.

Спасибо за внимание!