Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года 1 Москва, 25 августа 2015 года Методическая поддержка апробации образовательных программ и учебных материалов.
Advertisements

Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Решение задач апробации:
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Оценка динамики формирования.
Подготовка экспертов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС: региональная модель Приморский край Григорьева Елена Алексеевна.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Карпухина Елена Алексеевна, Д.э.н, проф., Проректор АНХ при Правительстве РФ.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Транксрипт:

Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического комплекса «Финансовая грамотность» для математического профиля Информационный семинар «Апробация модульной дополнительной образовательной программы и учебных материялов, направленных на повышение финансовой грамотности школьников и учащихся учреждений среднего профессионального образования» Методист: Елена Александровна Седова, зав. центром теории и методики обучения математике и информатике ФГБНУ ИСРО РАО, Тел.: +7 (903)

Учимся для жизни 2 СТРУКТУРА ПРОЕКТА Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования Разработка программ по развитию финансовой грамотности школьников Методическое обеспечение апробации материялов, направленных на повышение финансовой грамотности школьников Апробация УМК «Финансовая грамотность» для математического профиля

Учимся для жизни 3 СТРУКТУРА УМК ПРОГРАММА КУРСА ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учимся для жизни 4 Условия создания УМК а) государственная политика в сфере образования: – формирование компетенций в сфере финансовой грамотности; – повышение рейтинга российских школьников в международных сопоставительных исследованиях

Учимся для жизни 5 Условия создания УМК б) реализация ФГОС: – три группы образовательных результатов; – проектная деятельность; – индивидуальные образовательные траектории

Учимся для жизни 6 Условия создания УМК в) концепция развития математического образования в РФ: – дифференциация школьного математического образования; – повышение привлекательности математического образования; – современное обеспечение образовательного процесса

Учимся для жизни 7 Обратимся к УМК серия «Учимся разумному финансовому поведению» жизненные ситуации, задания и вопросы

Учимся для жизни 8 ФОРМЫ АПРОБАЦИИ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ЭКСПЕРТНЫЙ СЕМИНАР ФОКУС-ГРУППЫ АНКЕТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Учимся для жизни 9 Анкетирование (учителя) Очень уверенно Достаточно уверенно Не очень уверенно Неуверенно a)Банки: чем они могут быть вам полезны в жизни Насколько уверенно вы себя ощущали бы, обсуждая с учащимися следующие темы? (Пожалуйста, отметьте только один вариант в каждом ряду)

Учимся для жизни 10 Экспертные семинары 23.Оцените, пожалуйста, насколько учащиеся могут самостоятельно изучить тему по учебным материялам (1 – утверждение полностью не соответствует Вашему мнению, 5 – полностью соответствует Вашему мнению) 12345

Учимся для жизни 11 Содержание работы учителя (методиста)- эксперта Отчетные материялы Анкета для учителя Экспертное заключение Анкета для участника экспертного семинара Работа на конкурс (по желанию) п/п Содержание работы Сроки 1Участие в информационных семинарах, заполнение анкеты 1-15 сентября 2015 г. 2Экспертиза УМК по предъявленным критериям 15 сентября – 15 октября 2015 г. 3Участие в экспертных семинарах 15 октября – 15 ноября 2015 г. 4Участие в конкурсе «Моя задача по финансовой грамотности» 15–30 ноября 2015 г.

Учимся для жизни 12 Содержание работы регионального координатора Отчетные материялы Материалы экспертных семинаров Сводное экспертное заключение Пакет материялов апробации (для отправки в ИСРО РАО) п/п Содержание работы Сроки 1 Организация апробации УМК в регионе, включая подбор учителей- экспериментаторов и тьюторов, проведение совещаний и семинаров по вопросам апробации Август – сентябрь 2015 г. 2 Контроль за своевременным проведением апробационных мероприятий Сентябрь – январь 2015 г. 3 Организация экспертных семинаров для оценки УМК 15 октября – 15 ноября 2015 г. 4 Обсуждение результатов апробационных мероприятий Ноябрь – декабрь 2015 г. 5 Сбор и обобщение материялов апробации. Декабрь 2015 г. 6 Подготовка сводного итогового экспертного заключения, включая предложения по доработке УМК. 15 декабря 2015 г. – 15 января 2016 г.

Учимся для жизни 13 Ожидаемый результат апробации (фрагмент итогового заключения) Общий вывод о пригодности для использования в практике работы образовательного учреждения (предлагается одно из решений): – учебно-методический комплект полностью соответствует всем требованиям, готов к реализации в условиях массовой образовательной практики; – учебно-методический комплект в целом соответствует требованиям, но нуждается в доработке, после осуществления которой УМК может быть предложен к реализации в условиях массовой образовательной практики; - учебно-методический комплект нуждается в серьёзной переработке и последующей апробации.

Учимся для жизни 14 Ожидаемый результат апробации (фрагмент итогового заключения) Основные предложения по доработке УМК с указанием направлений доработки 1) программа ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2) пособие для учащихся _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ 3) методические рекомендации для учителя _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4) книга для родителей ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5) контрольные измерительные материя______________________________________ _______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Учимся для жизни 15 Спасибо за внимание! Институт стратегии развития образования РАО