Преобразование выражения аsinx+вcosx к виду сsin(x+t) Открытый урок в 10 А классе МБОУ СОШ 10 с УИОП ЩМР МО Учитель СКРЯБИНА Г.В. Открытый урок в 10 А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, р ешаемые с п омощью ф ормул преобразования с уммы т ригонометрических функций в п роизведение. sin3x +sinx +sin2x=0 2sin2x cosx +sin2x=0 sin2x.
Advertisements

Найти расстояние Найти ширину реки Х α x y 1)1) Задание 1.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Найти расстояние Найти ширину реки Х α x y 1)1) Задание 1.
Единицы измерения площадей
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
5 класс. Урок 64
Решение уравнения sint=a. Урок в 10 классе Учитель: Демашова С.И. «Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но и для того чтобы научиться делать.»
Решение уравнения sint=a. Урок в 10 классе Учитель: Демашова С.И. «Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но и для того чтобы научиться делать.»
Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) Работа ученицы 10А класса Бражкиной Виктории.
Преобразование графиков тригонометрических функций.
то есть f(x-T)=f(x)=f(x+T) Функцию f называют периодической с периодом Т0, если для любого х из области определения значения этой функции в точках х-Т,
УРОК АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 10А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» МОУ СОШ 156 Красноглинского района г.о Самара.
Доли. Обыкновенные дроби
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
Транксрипт:

преобразование выражения аsinx+вcosx к виду сsin(x+t) Открытый урок в 10А классе МБОУ СОШ 10 с УИОП ЩМР МО Учитель СКРЯБИНА Г.В. Открытый урок в 10А классе МБОУ СОШ 10 с УИОП ЩМР МО Учитель СКРЯБИНА Г.В.

С интересом не рождаются – его приобретают!

УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1. Если sint= 3/2, то чему равен cost ? 2. Если cost=1/2, то чему равен sint ? 3. Если sinx=1/7, то чему равен cosx ? 4. Если cosx=-5, то чему равен sinx ? Если t и х принадлежат 1-ой четверти Продолжить формулу Sin(t+π/3)= Cos(x-π/4)= Какое наибольшее и наименьшее значение имеет функция y=-3sin(x+π/12)

Y= sinx + cosx y= 2 sinx-3 cosx

30.9 (а)

30.9 (б)

30.13(а)

30.13 (б)

рефлексия Сс сегодня на уроке я узнал……………………….. научился………………….. Понял и исправил ошибки…………………… Работал на ………… и получил……………….. Было сложно, но я постарался и………….. Мне понравилось и теперь я могу………..