КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение Казахстана в страну с конкурентноспособным человеческим капиталом. Н.А.Назарбаев Подготовка.
Advertisements

Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути решения и перспективы работы.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Территория детства- детский сад и начальная школа»- старт для успешного становления человека Муниципальная общеобразовательная школа 3 г.Аркадака Саратовской.
Проект:«Содружество» Обеспечение непрерывности и взаимосоответствия на ступенях дошкольного и начального образования Выполнила: Нафикова А.А., заместитель.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Транксрипт:

КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение Казахстана в страну с конкурентоспособным человеческим капиталом. Н.А. Назарбаев

- связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Программа « Преемственность. Адаптация » Подпрограмма « Первоклассник » Подпрограмма « Пятиклассник »

Цель программы Создание комплекса условий, обеспечивающих сотрудничество между звеньями, согласованность в единстве целей и задач, содержания, методов, форм, средств воспитания и обучения.

Задачи программы 1. Обеспечить ученикам, пришедшим на новую ступень обучения, эмоциональный и психологический комфорт в новых условиях. 2. Помочь учителю найти правильные пути и способы работы с адаптирующимися в новых условиях учениками. 3. Своевременно разработать пути коррекции проблем дезадаптации. 4. Информировать родителей о проблемах адаптации детей и особенностях того или иного возрастного периода. Оказывать им психологическую помощь и поддержку. 5. Способствовать осуществлению преемственности в работе воспитателей и учителей начальной и средней школы. 6. Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности воспитателей и учителей ( психолого - педагогический аспект ). 7. Способствовать повышению уровня педагогической компетентности родителей.

Подпрограмма « Первоклассник » Цель : Создание комплекса условий, обеспечивающих сотрудничество дошкольного образования со школой на основе согласованности и перспективности компонентов методической системы ( целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения ). Направления деятельности : обучение педагогов ; обогащение образовательного содержания дошкольного и начального образования ; совершенствование форм организации и методов обучения.

Подпрограмма « Пятиклассник » Цели : Способствовать устранению рассогласованности учебно - воспитательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях. Добиться сохранения и качественного улучшения выполнения образовательного стандарта выпускниками начальных классов в средней школе, а также сохранения их здоровья и развития познавательной активности. Изучение трудностей обучения пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у обучающихся и учителей, разработка учебно - воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин. Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность обучающихся в новый образовательный модуль. Диагностика сформированности основных учебных умений, предметные диагностики. Реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Направления деятельности : информационно - аналитическая ; мотивационно - целевая ; планово - прогностическая ; организационно - исполнительская ; контрольно - диагностическая ; регулятивно - коррекционная. Подпрограмма « Пятиклассник »

В рамках программы преемственности подготовка учащихся к ЕНТ начинается со среднего звена Взаимопосещение уроков. Проведение пробных уроков. Привлечение учителей старшего звена для ведения элективных курсов в среднем звене. Наблюдение за детьми. Привитие навыков работы с тестами разных форм. Участие педагогов всех уровней в подготовке учащихся к ЕНТ и т.д.

Взаимопосещение уроков: Дошкольное обучение, воспитание и начальное звено

Проведение пробных уроков: Учитель английского языка Боровикова Т.А., учитель биологии Родионова Н.П.

Учителя казахского языка и литературы старшего звена Тогасбаева К.К. и Жаркимбаева А.Д. ведут занятия элективного курса в среднем звене.

Дистанционные формы работы Участие в дистанционных олимпиадах : «Грамотей-2013» «Go west» «Кириллица» Казахстанские интернет-олимпиады Онлайн тестирование ; Тестирование на портале Мастер-Тест.net

Привлечение педагогов всех уровней к подготовке учащихся к ЕНТ