Тема: Правописание частиц НЕ и НИ. Цели: ознакомить c теоретическим материалом по употреблению частиц НЕ и НИ, применять знание на практике; развивать умение выдвигать версии, предлагать формы работы, делать выводы; воспитывать толерантность;
Изучение теории по методу «Карусели». 2 группы работают с учениками и учителями. Задача «учителя» - выслушать каждого. Тот, кто усвоил материал, уходит с «карусели».Последний, прослушав информацию несколько раз, сможет тоже ответить.
Практическая часть. Выборочный диктант. Две группы. Какое задание можете предложить по упр. 360 стр НЕ -НИ
Творческие картинки. Подумайте, какую работу можно сделать по данным рисункам?(Насыщенный текст, словарный диктант, сочинение- миниатюра).Какую цель вы перед собой поставите? Для себя? И для общего развития?
Творческие картинки.
Синквейн. Как можно завершить работу, подвести итог? Составить «синквейн». Из предлагаемых вариантов коллективно выбираем наиболее удачный.
О частицы! Непредсказуемые и коварные. Разъединяют, отрицают, утверждают. Как трудно с вами справиться! Морока!