р.п. Павлоградка, 3 марта 2015 г.
1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? ВОПРОСЫ:
ВОПРОС 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне? Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?
Задача работы группы 1 Определить механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность». Определить механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность».
ВОПРОС 2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО?
Задача работы группы 2 Определить новые механизмы управления образованием, которые появились либо могут появиться в соответствии с НОКДОО. Определить новые механизмы управления образованием, которые появились либо могут появиться в соответствии с НОКДОО.
ВОПРОС 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации?
Задача работы группы 3 Определить действия руководителя ОО, руководителя органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО. Определить действия руководителя ОО, руководителя органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО.
Заседание Общественного Совета по теме: «Итоги проведения независимой оценки комфортности и безопасности на территории и внутри здания ОО Павлоградского муниципального района» «Итоги проведения независимой оценки комфортности и безопасности на территории и внутри здания ОО Павлоградского муниципального района»
Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания детских садов Павлоградского муниципального района
Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания школ Павлоградского муниципального района
Рейтинг оценки комфортности и внутреннего благоустройства здания организаций дополнительного образования детей Павлоградского муниципального района
ВОПРОС 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне? Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются в управлении на муниципальном уровне?
ВОПРОС 2 Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО? Какие новые механизмы управления образованием формируются в связи с НОКДОО?
ВОПРОС 3 В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации? В чём должны заключаться действия руководителя образовательной организации, руководителя муниципального органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в образовательной организации?
В рамках заседания Общественного Совета: Обсуждены результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность» Выявлено текущее состояние по результатам НО комфортности и безопасности в ОО Павлоградского муниципального района
В рамках работы групп определены: Механизм использования в управлении на муниципальном уровне результатов НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность» Новые механизмы управления образованием в связи с введением обязательной НОКДОО Деятельность руководителя ОО, органа управления образованием для обеспечения положительной динамики комфортности и безопасности в ОО