Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
IdleCrawler – современный инструмент Интернет-маркетинга.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Транксрипт:

Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна Руководитель: Кучерова Елена Аркадьевна 1

Необходимая информация о турах Стоимость; вариант размещения; вариант перелета; достопримечательности и экскурсии; визовая поддержка; местные традиции и обычаи. 2

Цель ВКР: разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр». Задачи сайта: - увеличение клиентской базы; - увеличение продаж; - своевременное информирование ; - увеличение рейтинга компании. 3

структура организации Задачи организации: Консультирование клиентов; продвижение информации с помощью рекламы; организация продажи туристского продукта. 4

Основные бизнес – процессы ООО «ЮТА –Центр» 5

Динамика продаж 6

Проблемы, влияющие на снижение прибыли 7

Дерево целей 8

Решения Критерии Продвижение в социальных сетях Разработка и создание многостраничного сайта Разработка и создание Landing page Низкая стоимость+-+ Маленькие временные затраты на создание +/--+ Простота в создании с технической точки зрения +/--+ Продвижение (SMO или Social media optimization) (SMM или Social Media Marketing) Хорошо подходит для SEO – оптимизации. (SEO, Search Engine Optimization) Контекстная реклама, SEO - продвижение Обратная связь с клиентом++/-+ Доверие клиентов+++/- Разнообразие товаров и услуг++- Сравнительная характеристика технологий Интернет – рекламы 9

Структура страницы 10

Окно программы Adobe Photoshop 11

Окно программы Adobe Dreamweaver 12

Landing Page 13

Показатель Единица измерения Значение Фонд оплаты труда разработчика руб 3289 Отчисления во внебюджетные фонды руб 986,7 Затраты, связанные с эксплуатацией ПК руб 1764,2 Итого: руб 6040 Результаты расчетов себестоимости разработанного сайта 14

Статистика посещений 15

Статистика конверсии 16

Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна Руководитель: Кучерова Елена Аркадьевна 17