Продажи в компании. Что автоматизировать и как? + кейс по телефонии Николай Тимофеев Solve.PRO, CEO 02.09.2015 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM - выживают только параноики. Учет лидов, клиентов. Кучук Максим. Эм Си Арт
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
4 сферы бизнеса, где нужна программа для контроля рабочего времени
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Транксрипт:

Продажи в компании. Что автоматизировать и как? + кейс по телефонии Николай Тимофеев Solve.PRO, CEO Москва

Знакомимся Внедрение Битрикс 24, Внедрение CRM-систем Бизнес-процессы продаж Телефон «Кампании в кармане» Уникальные сайты за 10% стоимости Лицензии 1С-Битрикс

CRМ – важнейшее звено в Бизнесе

UTM семинар 29/09/2015

CRМ – важнейшее звено в Бизнесе Возможность оценить чистый ROI

Типы внедрений Б24 КЛАССИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ: Предпроектное обследование Roadmap ТЗ Поставки Проектная группа... ЭКСПРЕСС-ВНЕДРЕНИЕ: Оплаченные часы справочники автом.заведение ЛИДов телефония базовые бизнес-процессы обучения а бизнес-аналитики?

Бизнес-процесс. BPMN. Пример

Бизнес-процесс. BPMN. Пример множества ролей

Бизнес-процесс привязан к появлению ЛИД любым из способов. После появления ЛИД запускается бизнес- процесс для проработки. Совет: первая задача – назначить ответственного.

Окончание бизнес- процесса у роли Менеджер обычно задачей: «Отчитаться перед бухгалтерией», а также назначить новое действие над Контактом

Быстрый старт? Легко!

АВТОМАТИЗАЦИЯ ХАОСА -> -> АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ХАОС КАК ВНЕДРЯТЬ? чтобы избежать проблем

Автоматизировать все появления ЛИД Лиды с телефонии Записи звонков Базовый бизнес процесс: задача о назначении ответственного менеджера и первая задача менеджеру о проработке Хорошо подумать до автоматизации!

Двигаться итерационно Выстраивание процессов, а затем автоматизация. Либо, экспресс-внедрения ;) Не стоит пытаться автоматизировать все процессы От общего к частному, от простого к сложному

ПОДСКАЗКИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: Сканер визиток Скрипты-продаж Конструктор документов

КАК НЕ РАСТЕРЯТЬ ВСЁ Регламенты и правила работы компании Права доступа по сотрудникам Записи разговоров и переписки Wiki. Кейсы

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш. Отслеживает свою эффективность Прозраченость для руководства

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш.

Телефон компании в кармане Компания Nextell сфера: Интернет менеджер Константин Ш. Отслеживает свою эффективность Прозраченость для руководства Контроль качества звонков клиентам Масштабирование удачного опыта продаж Фишка: заведение данных в систему помощницей Не требуется Коннектор Битрикс 24 - экономия 2000 руб IP-телефония, напрямую к GSM-сети Не требует интернет

Телефон компании в кармане Кейсы Агенты недвижимости агент пришла, деньги взяла, а до офиса не донесла Службы доставки звонки с телефона вашей компании клиент перезванивает в магазин, а не курьеру Контроль качества звонков клиентам (даже от курьера) Агрегация с внешними сервисами (например, агрегаторы доставок). Более полная информация на либо по запросу

Быстрый старт? Легко!

Спасибо за внимание. Вопросы? Николай Тимофеев, CEO at Solve.PRO «Продажи в компании. Что автоматизировать и как?», Москва