Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел Новые.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»

Качество подготовки выпускника к успешной самостоятельной жизнедеятельности в условиях современного общества Качество подготовки учителя Готовность учителя к изменению профессионально-педагогической деятельности Качество образования

Качество преподаваемого предмета (глубокие знания, постоянное изучение пополнение, поиск нового, потребность постоянно учится) Качество преподавания (проектирование уроков, преподнесения материала, способов деятельности, способов познания, исследования, эвристики) Умение общаться с детьми на одном «языке» (психологические основы возраста, стиль общения, умение решать психолого- педагогические задачи) Расширение возможностей использования информационно - коммуникационных технологий в образовании с учетом запросов современного ученика, общества

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации: новый взгляд на блочно -модульную систему Блок объединение модулей в общую структуру профессиональной деятельности, результатом которой является повышение уровня профессионального развития педагога, подготовка его к аттестации, достижение качественных результатов педагогической деятельности Развитие общей профессиональной компетентности руководителя, педагога Модули конкретизируют, уточняют профессиональный дефицит или интерес педагога, восполнение и удовлетворение которых позволит совершенствовать уже имеющиеся компетенции и формировать новые в соответствии с профессиональным стандартом Развитие конкретных профессиональных компетенций, в соответствии с запросами руководителя, педагога Блоки и модули могут постоянно пополняться и изменяться

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации: новый взгляд на блочно - модульную систему Блоки, направленные на освоение нового содержания образования Модули, направленные на выбор руководителями, педагогами нового содержания образования Модули, направленные на готовность применения нового содержания в практику, на обучение и практику применения на месте, у коллег- профессионалов, мастеров, победителей конкурсов и т.д. Блоки, направленные на применение нового содержания образования Качество освоения содержания образования Качество практики педагогической деятельности Модули, направленные на подготовку и активное участие руководителей и педагогов в мероприятиях, обобщению опыта работы, аттестации, исследованию и пр. Повышение уровня профессионализма педагога Качество результатов педагогической деятельности Аттестация

Модуль: качество результата за короткое время Структура модуля Формы освоения учебного материала Информационный этап Интерактивная лекция, методический семинар, включенное наблюдение, работа с информационными источниками и т.д. Проектировочный этап Проектирование методического материала, разработки на основе результатов, полученных при освоении информационного этапа Контрольный этап Защита методической разработки, экспертиза методических разработок, материалов и т.д. Практический этап Апробация методической разработки на практике

Модуль: выбор для всех и каждого Выбор на корпоративной основе модули от 16,18,24,36 часов и выше Муниципальный орган управления образования Руководитель образовательной организации Педагог Выбор и конструирование повышения квалификации самостоятельно Конструирование модулей на заказ, в том числе ИОМ

Модуль: выбор для всех и каждого Готовые программы от 72 часов и выше, включая разработку модулей по желанию заказчика Вебинары, стажировки, мастер-классы, педагогические мастерские в том числе и авторские, тренинги Подготовка к конкурсным мероприятиям, аттестации Подготовка к обобщению и публикации и трансляции опыта работы Сопровождение индивидуального образовательного маршрута

Формы повышения квалификации: удобно учиться Форма Краткое содержание Очная (с отрывом от работы) С выездом в КРИРО, с выездом преподавателя на базу образовательной организации Заочная (без отрыва от работы) Содержание изучается самостоятельно, сдается контрольный тест, выполняется разработка методического материала Очно, заочно с применением ДОТ часть обучения проводится с применением ДОТ Использование разных форм обучения Индивидуальный образовательный маршрут Использование форм обучения по усмотрению педагога Сетевая форма обучения Обучение по модулям других образовательных организаций

Форма и сроки организации учебного процесса Модули при наборе 72 часов (2 недели) Модули при наборе 36 часов (1 неделя) Модули при наборе часов (3 дня) Модуль будет работать и при комплектовании малых групп (от человек) Слушатель может присоединиться к любой учебной группе, в том числе и на базе стажировочной площадки

Профессиональная переподготовка Название Краткое содержание «Менеджмент в образовании»«Менеджмент в образовании» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций в соответствии с современными требованиями «Логопедия» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций, необходимых в профессиональной деятельности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и ведению нового вида профессиональной деятельности. « Теория и методика педагогической деятельности»« Теория и методика педагогической деятельности» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций в условиях реализации ФГОС.

Профессиональная переподготовка и профессиональное обучение Название Краткое содержание «Теория и методика специального (дефектологического) образования»«Теория и методика специального (дефектологического) образования» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья «Коми язык. Коми литература»«Коми язык. Коми литература» Программа курса профессиональной переподготовки направлена на формирование профессиональной компетентности учителя в области теории и методики преподавания учебного предмета «Коми язык. Коми литература» (неродной)» по 1 и 2 вариантам базисного учебного плана « Младший воспитатель» « Младший воспитатель» Программа курса профессионального обучения направлена на профессиональное обучение лиц, ранее не имеющих профессии младшего воспитателя и формирование у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности и компетентности младшего воспитателя

До 30 сентября 2015 года – формирование предложения До 20 декабря –внесение корректив в план работы До 30 ноября – обработка заявок и формирование плана работы До 31 октября – изучение спроса, подача заявок и регистрация Заявки также будут приниматься и на протяжении всего 2016 года

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»