Школы, работающие в сложных социальных контекстах Планирование, контроль и оценка реализации проекта 6 ноября 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1. Основные этапы разработки управленческих решений 2. Разработка управленческого решения 3. Принятие решения,
Advertisements

Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Стратегический менеджмент Золотарева Ангелина Викторовна ang ang 1.
Проектное управление как фактор успешной деятельности ДОУ Проект - это Дело, которое делают Люди, Проект - это Дело, которое делают Люди, и Люди, которые.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Терминология: Управление - это взаимосвязанная совокупность получения и обработки информации, принятия решений и совершения действий управляющим субъектом,
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Работу выполнила: студентка 4 курса группы СРГ-151 Алиева Л.С.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Функция менеджмента - Планирование Подготовила: Лучшева Т.А. Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 128, г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Школы, работающие в сложных социальных контекстах Планирование, контроль и оценка реализации проекта 6 ноября 2014

4 важные функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль Планирование включает в себя анализ состояния внутренней и внешней среды, формулирование проблем, формирование целей, формирование критериев, формулирование альтернатив достижения целей, выбор наилучшей альтернативы.

Два взаимосвязанных приоритета: Профессиональное развитие (Развитие профессионализма кадров. Развитие профессионального капитала) Среда. Обучающая среда.

Качество школьной системы не может превосходить качество ее учителей M. Barber Профессиональный капитал (Э. Харгрив, М. Фулан): -человеческий капитал – совокупность способностей отдельных учителей -социальный капитал- модели отношений внутри учительского коллектива, так и между учителями и администрацией - методический капитал – накопленные знания и опыт, позволяющие учителю глубоко и верно понимать суть ситуации и принимать оптимальные решения.

Среда. Обучающая среда Среда – совокупность природных условий жизнедеятельности какого-либо организма. Среда - окружение, социально-бытовые условия, в которых протекает жизнь человека., Среда - пространство существования Мотивирующая роль среды – создание условий для формирования деятельности и эффективного опыта ученика. Стимулирование позитивной обстановки.

Планирование оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем. Планирование может быт краткосрочным и долгосрочным План – отражение средств и способов достижения цели Цель - конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс Должна быть конкретна и достижима, по ней оценивается результативность воздействия. Цель должна быть выполнимой для конкретного исполнителя. Достижение цели должно быть обеспечено ресурсами. Привязанная к точке/интервалу времени (Нет привязки нет цели (есть мечты).

Что делать? Как делать? Когда делать? Кому делать? ноябрь декабрь январь февраль 2 нед 3 нед 4 нед 1 нед 2 нед 3 нед 4 нед 1 нед 2 нед 3 нед 4 нед 1 нед 2 нед