Проектная группа Учителя начальных классов: Мясникова Т.И. Аликина Е.В Холодная И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Advertisements

Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Деркач Татьяна Владимировна Писаревская Т.П.БСОШ1 «Я выбираю здоровый образ жизни» ТЕМА : Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться.
Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас.
Классный час Я здоровье сберегу, сам себе я помогу !
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Список привычек Спать с открытой форточкой Обманывать Умываться Чистить зубы Грызть ногти Сутулиться Класть вещи на место Выполнять домашнее задание Заниматься.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Родительское собрание.
В здоровом теле – здоровый дух! Подготовила: учитель физической культуры МКОУ «Основная общеобразовательная школа 20» Панпурина Надежда Алексеевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Подготовила Семенютина В.И., учитель начальных классов.
Здоровье не купишь, его разум дарит ! Подготовила Кириллова И. В.
Открытое внеклассное мероприятие социального педагога МОУ СОШ 53 Карташевой Елизаветы Васильевны в 4 А классе Мы – за здоровое поколение Чувашии!
Транксрипт:

Проектная группа Учителя начальных классов: Мясникова Т.И. Аликина Е.В Холодная И.И.

Как сформировать у детей желание вести здоровый и безопасный образ жизни?

Факторы здоровья Режим дня Гигиена Рациональное питание Отказ от вредных привычек Положительные эмоции Закаливание, спорт

Понятие гигиены Гигиена от греческого слова « гигиэйнос » в переводе – целебный, приносящий здоровье

Гигиена как средство формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни у детей в возрасте от 5 до 15 лет. Проект

Этапы Контрольно- коррекционный Подготовительный Аналитический Проектировочный Практический

Цель проекта : формирование у детей установки на безопасный, здоровый образ жизни. Задачи : 1. Приобщение ребёнка к основам здорового образа жизни, освоение им гигиенической культуры и культуры движений. 2. Формирование у детей потребности соблюдать правила гигиены. 3. Углубление знаний об основах гигиены, охраны здоровья.

2. Дети младшего школьного возраста 3. Дети среднего школьного возраста 1. Дети дошкольного возраста

Особенность проекта в том, что он решает проблему непрерывности формирования культурно- гигиенических навыков. Важными условиями являются: система работы, постепенность объёма знаний Результатом проекта является овладение основами здорового образа жизни. Риски проекта: подготовка детей зависит от единства требований и тесного сотрудничества родителей, воспитателей, учителей, медработников..

Разделы проекта Организм человека. Мальчики, девочки. Органы чувств. Гигиена зрения, слуха, полости рта, кожи. Полезно - вредно. Гигиена питания, сна, одежды, жилища.

1. Дети дошкольного возраста Задача: освоение ребёнком основ гигиенического воспитания.. Правильно чистить зубы, умываться Иметь индивидуальные средства гигиены Соблюдать режим дня

Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном!

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Полноценная еда – важнейшее условие! для твоего здоровья

Тем, кто хочет быть здоров, Позабыть про докторов… ЗАКАЛЯЙСЯ !

2. Дети младшего школьного возраста Задача: формирование потребности соблюдать правила гигиены Проведение уроков окружающего мира Экскурсии Внеклассные мероприятия Новые знания об организме человека Что полезно и вредно Знания о гигиене органов чувств Правильное питание Режим дня Занятие спортом

Живи разумом, так и лекаря не надо.

Здоровье –главное богатство

В здоровом теле- здоровый дух.

Движение – это жизнь

Музей ГИГИЕНЫ

С чего начинается моё здоровье? Достаточно ли внимания уделяется физкультуре? уделяется физической нагрузке? Правильно ли я питаюсь? Есть ли у меня вредные привычки? 3. Дети среднего школьного возраста Задача: углубление знаний об основах гигиены и охраны здоровья. ? Создают сайт класса Обмениваются опытом со сверстниками Готовят презентации

Я здоровье сберегу- сам себе я помогу!

Здоровье не купишь – его разум дарит.

Анкета для учащихся 6-8 классов «Здоровый образ жизни» Жизненые ценности Факторы, влияющие на здоровый образ жизни материальная обеспеченность здоровье семья дружба красота счастье других любовь познание развитие творчество уверенность в себе занятие спортом правильное и полноценное питание режим дня гигиена вредные привычки отношение к другим саморазвитие

Основные составляющие здорового образа жизни участники проекта контрольный класс

Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека участники проекта контрольный класс

Результат проекта: 1. Овладение основами здорового образа жизни. 2. Осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей. 3. Умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. 4. Гармоничное развитие личностных качеств ребёнка.

Ваше здоровье, только в ваших руках !

С пасибо за внимание !