«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің 17 орта мектебі» Мемлекетттік мектебі Государственное учреждение «Средняя школа 17 отдела образования акимата г. Костаная» «Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература»
год толерантности 16 ноября - день толерантности
Функции толерантности МИРООБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ -обеспечивает гармоничное мирное сосуществование представителей, отличающихся друг от друга по различным признакам; РЕГУЛИРУЮЩАЯ - ориентирует отношения на соблюдение равноправия, уважения, свободы. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ - служит основой для нормализации психологической атмосферы в группе, обществе (атмосфера доверия, уважения, признания, поддержки); ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - обеспечивает передачу опыта позитивного социального взаимодействия и опыта человечества в целом; - обеспечивает успешную социализацию; -развивает нравственное понимание, сопереживание, умение лояльно оценивать поступки других. КОММУНИКАТИВНАЯ - развивает готовность к общению, сотрудничеству и пониманию; КРЕАТИВНАЯ - создает условия для творческого самоутверждения.
Стратегическая цель педагогического коллектива школы – личность выпускника, имеющая *потребность в отражении реального мира в себе, *способность к нахождению своего неповторимого образа в мире, *готовность к выражению себя в мире
Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература СШ Демократический стиль преподавания
Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература 2. Психологически комфортная среда урока
Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература 3. Содержательный аспект урока