«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің 17 орта мектебі» Мемлекетттік мектебі Государственное учреждение «Средняя школа 17 отдела образования акимата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочкина Е.Г. МАОУ «МСОШ 20» Миасс. Этот Международный день был торжественно провозглашён в «Декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО. Декларация была утверждена.
Advertisements

План проведения обучающего семинара для психологов и классных руководителей общеобразовательных учреждений г. Брянска и области п/п п/пТема выступления.
ТОЛЕРАНТНОС ТЬ К АК П УТЬ К УСПЕХУ. «Правила могут быть писанными и неписанными: правду не запишешь, она не выражается ни в заповедях, ни в кодексах, ни.
Толерантность Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана.
- определяет многомерность среды и разнообразных взглядов; - обеспечивает гармоничное мирное сосуществование представителей, отличающихся друг от друга.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Формирование толерантности у подростков. На современном этапе развития любое государство претерпевает крупномасштабные изменения, как в области политики,
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Формирование толерантности у подростков. На современном этапе развития любое государство претерпевает крупномасштабные изменения, как в области политики,
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Воспитание толерантной личности. 16 ноября – международный День толерантности.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Культурно-досуговая программа «Согласие» «Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» Пифагор.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Воспитание толерантности как фактор социализации учащихся.
Транксрипт:

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің 17 орта мектебі» Мемлекетттік мектебі Государственное учреждение «Средняя школа 17 отдела образования акимата г. Костаная» «Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература»

год толерантности 16 ноября - день толерантности

Функции толерантности МИРООБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ -обеспечивает гармоничное мирное сосуществование представителей, отличающихся друг от друга по различным признакам; РЕГУЛИРУЮЩАЯ - ориентирует отношения на соблюдение равноправия, уважения, свободы. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ - служит основой для нормализации психологической атмосферы в группе, обществе (атмосфера доверия, уважения, признания, поддержки); ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - обеспечивает передачу опыта позитивного социального взаимодействия и опыта человечества в целом; - обеспечивает успешную социализацию; -развивает нравственное понимание, сопереживание, умение лояльно оценивать поступки других. КОММУНИКАТИВНАЯ - развивает готовность к общению, сотрудничеству и пониманию; КРЕАТИВНАЯ - создает условия для творческого самоутверждения.

Стратегическая цель педагогического коллектива школы – личность выпускника, имеющая *потребность в отражении реального мира в себе, *способность к нахождению своего неповторимого образа в мире, *готовность к выражению себя в мире

Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература СШ Демократический стиль преподавания

Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература 2. Психологически комфортная среда урока

Формирование толерантного мировоззрения учащихся посредством предметов русский язык и литература 3. Содержательный аспект урока