Параметры 2013-20142014-2015 Количество человек % % Квалификация Высшая категория 4124,34227,1 1 категория 11165,79762,6 2 категория 84,721,3 Без категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Advertisements

п/пФ.И.О.Разряд Квалифик. категория (год присвоения) Стаж работы Стажировка 1 2 п/п Ф.И.О. педагогаНачало работы над темой Название темыРезультат 1 2.
Интегрированные школьные методические объединения МОУ- СОШ 13 Автор: Сорокина Антонина Григорьевна, заместитель директора по УВР МОУ – СОШ 13, г. Клин,
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Сквалецкая Татьяна Юрьевна, руководитель ШМО учителей естественно – математического цикла, учитель информатики высшей категории Документация методического.
Сквалецкая Татьяна Юрьевна, руководитель ШМО учителей естественно – математического цикла, учитель информатики высшей категории Документация методического.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Организация работы школьного методического объединения.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
Портфолио педагога ДОУ по новым критериям Подготовила: Старший воспитатель МОУ СОШ 4 Структурного подразделения МДОУ Детский сад 6 г.Маркса Землина А.Ю.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Транксрипт:

Параметры Количество человек % % Квалификация Высшая категория 4124,34227,1 1 категория 11165,79762,6 2 категория 84,721,3 Без категории 84,7159,7 Образование Высшее педагогическое 12875,711876,1 Средне специальное педагогическое 4124,33723,9 Стаж От 0 до 3-х лет 42,474,52 От 4-х до 10 лет 74,1117,1 От 10 до 20-ти лет 5029,63522,6 От 20-ти до 30-ти лет ,9 30 лет и более 3218,93421,9

Задачи на уч.г.: Изучить технологии и приёмы организации инклюзивного образования для учащихся с ОВЗ и особыми образовательными потребностями. Разработать методические рекомендации по созданию индивидуальных маршрутов для учащихся с ОВЗ и особыми образовательными потребностями. Пополнить банк контрольно-измерительных материалов для осуществления мониторинга уровня развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Предмет 1 четверть (сентябрь 2014 г.) 1 полугодие (декабрь 2014 г.) Рег.экзамен (комплексная к.р.) (май 2015 г.) Усп. (%) Кач. (%) Усп. (%) Кач. (%) Усп. (%) Кач. (%) Математика 91,363,692,462,1 99,685,6 Русский язык 92,563,392,564,2

Задачи на уч.г (по мониторингу): Проведение мониторинга качества формирования УУД у учащихся начальной школы. Проведение мониторинга уровня освоения предметных результатов обучения. Разработка методических рекомендаций по формированию у обучающихся умений анализировать реальные числовые данные, представленные в математических таблицах и диаграммах.

1. Приказ об открытии МО (Приказ о назначении на должность председателя методического объединения. 2. Положение о методическом объединении). 3. Функциональные обязанности учителей и руководителя МО. 4. Анализ деятельности МО за три прошедших года. 5. План работы МО на текущий учебный год (Тема методической работы, ее цель, задачи на новый учебный год, план заседаний и межсекционной работы). 6. Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, общий стаж и педагогический, квалификационная категория (разряд), награды, звание, домашний телефон, эл.почта). 7. Сведения о темах самообразования учителей МО.

8. Перспективный план аттестации учителей МО (график прохождения аттестации учителей МО на текущий учебный год, график повышения квалификации учителей МО на текущий учебный год). 9. График административных контрольных работ. 10. График проведения открытых уроков учителями МО. 11. Адреса профессионального опыта МО. Обобщение и распространение личного опыта. 12. План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями в МО. 13. Информация об образовательных программах и их УМК, реализуемых в данном учебном году. 14. ВШК (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика). 15. Протоколы заседаний МО.