1.Дайте характеристику предложения по цели, по интонации, по наличию второстепенных членов предложения. 2.Найдите главные члены предложения и подчеркните их. Определите, какими частями речи выражены главные члены предложения. 3.Дайте письменно характеристику подлежащего и двух сказуемых как частей речи. Выделите в них окончания, а в одном из сказуемых – ещё и примету прошедшего времени.
4.К какой части речи отнесёте первое слово? Поставьте над его словом-командиром и дайте ему характеристику как части речи. 5.Выпишите словосочетания с второстепенными членами предложения, ставя вопросы от слова-командира к слову подчинённому. 6.Найдите одно самостоятельное слово, которое вы пока не можете отнести ни к одной известной части речи. Поставьте над ним вопрос. 7.Определите, есть ли в предложении служебные части речи? Какой они части речи?
У. стр. 195 упр. 545 (последний абзац)
У. стр. 196 упр. 546
Запереляли на манутных клокарах усорнявые перекульки.
Нарисуйте рисунок к загадочному предложению о глокой куздре. Придумайте своё загадочное предложение, у слов которого будет только грамматическое значение. У. стр упр. 547