Revendo.ru Система автоматизации управления контекстной рекламой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Advertisements

Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Название проекта Описание на 400 символов Краткое описание проекта - чем занимается; В чем суть идеи проекта; Краткое описание направлений бизнеса.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Revendo.ru Система автоматизации управления контекстной рекламой

Зачем нужен сервис? Основной проблемой управления контекстной рекламой является высокая трудозатрат юность создания и ведения эффективной рекламной кампании в условиях высокой конкуренции. Из-за этого: Для создания ключевых преимуществ перед конкурентами, позволяющих сделать рекламную кампанию эффективней, а следовательно - дешевле и создан Revendo. Бюджет РК увеличивается Высокая стоимость привлечения клиента

Как работает? Система в реальном времени отслеживает данные о конкурентах На их основе автоматически корректирует ставки в рекламной компании по выбранной стратегии Кампания в итоге опережает конкурентов, её параметры эффективности растут, что снижает стоимость привлечения клиента

Какие перспективы у рынка? Весь рынок Рынок контекстной рекламы Реалистично достижимый рынок Реалистично достижимая доля рынка Рынок интернет-рекламы оценивался в 110 млрд руб. Контекстная реклама составляет 70% что ~ 77 млрд. Услуги по управлению необходимы ~ 10% млрд. Доступный для агентства сегмент 0.1% - это 70 млн. руб/год

Как будет продаваться? Монетизация SAAS – продажа месячной подписки для рекламных агентств и частных рекламодателей Привлечение клиентов в собственное агентство и получение комиссии 10% от их рекламного бюджета Оказание услуг по созданию и сопровождению рекламных кампаний

Что дальше? Этап 4 Расширение функционала сервиса Не выполнен Этап 3 Набор основной клиентской базы Выполняется Этап 2 Опробование на реальных данных, устранение узких мест Выполнен Этап 1 Разработка функционирующей версии Выполнен

Кто делает? Команда работающая над Revendo состоит их 3 х человек, составляющих основной костяк студии Distorsia, и имеет более 5 лет опыта в сфере профессиональной web разработки и контекстной рекламы. СEO, CTO – Евсеев Антон CMO – Ковалев Дмитрий Дизайн – Волос Алексей

Что нужно? Проект прошел первичное тестирование и опробование на реальных клиентах, на данном этапе требуется распространение продукта на целевую аудиторию, для этого нужно: Инвестиции на рекламную кампанию, техническую модернизацию Помощь в организации процессов работы с крупными клиентами Сведение с информационными и техническими партнерами Общий объем привлекаемых инвестиций для текущего раунда – руб.