Revendo.ru Система автоматизации управления контекстной рекламой
Зачем нужен сервис? Основной проблемой управления контекстной рекламой является высокая трудозатрат юность создания и ведения эффективной рекламной кампании в условиях высокой конкуренции. Из-за этого: Для создания ключевых преимуществ перед конкурентами, позволяющих сделать рекламную кампанию эффективней, а следовательно - дешевле и создан Revendo. Бюджет РК увеличивается Высокая стоимость привлечения клиента
Как работает? Система в реальном времени отслеживает данные о конкурентах На их основе автоматически корректирует ставки в рекламной компании по выбранной стратегии Кампания в итоге опережает конкурентов, её параметры эффективности растут, что снижает стоимость привлечения клиента
Какие перспективы у рынка? Весь рынок Рынок контекстной рекламы Реалистично достижимый рынок Реалистично достижимая доля рынка Рынок интернет-рекламы оценивался в 110 млрд руб. Контекстная реклама составляет 70% что ~ 77 млрд. Услуги по управлению необходимы ~ 10% млрд. Доступный для агентства сегмент 0.1% - это 70 млн. руб/год
Как будет продаваться? Монетизация SAAS – продажа месячной подписки для рекламных агентств и частных рекламодателей Привлечение клиентов в собственное агентство и получение комиссии 10% от их рекламного бюджета Оказание услуг по созданию и сопровождению рекламных кампаний
Что дальше? Этап 4 Расширение функционала сервиса Не выполнен Этап 3 Набор основной клиентской базы Выполняется Этап 2 Опробование на реальных данных, устранение узких мест Выполнен Этап 1 Разработка функционирующей версии Выполнен
Кто делает? Команда работающая над Revendo состоит их 3 х человек, составляющих основной костяк студии Distorsia, и имеет более 5 лет опыта в сфере профессиональной web разработки и контекстной рекламы. СEO, CTO – Евсеев Антон CMO – Ковалев Дмитрий Дизайн – Волос Алексей
Что нужно? Проект прошел первичное тестирование и опробование на реальных клиентах, на данном этапе требуется распространение продукта на целевую аудиторию, для этого нужно: Инвестиции на рекламную кампанию, техническую модернизацию Помощь в организации процессов работы с крупными клиентами Сведение с информационными и техническими партнерами Общий объем привлекаемых инвестиций для текущего раунда – руб.