Rev1 F305 with Hello Kitty for Gender Holidays Sell in
Rev2 Hello Kitty Hello Kitty – яркий, молодежный бренд, аудитория которого на 100% совпадает с аудиторией F305. Придуман компанией Sanrio в 1974 году и стал своеобразным трендом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов и стала главным героем одноименного мультсериала. Одежду и аксессуары Hello Kitty используют как дети, так и взрослые во всех странах мира. Использование имиджей и контента Hello Kitty поможет значительно увеличить продажи F305 в период праздника 8 марта.
Rev3 Целевая аудитория лет (Девочки-школьницы) лет (Trendy girls)
Rev4 F305 Hello Kitty Edition – основные функции Карта памяти 512MB M2 Motion Gaming – управление играми с помощью датчика движения Более 50 игр Стильные съемные панели Уникальный контент от Hello Kitty Стерео колонки Камера 2 MP
Rev5 Кампания на F305 с Hello Kitty Первая доставка данного продукта на склад – week 8 (18 Февраля) Сроки кампании: 1 – 31 марта 2009 года География: все города России Анонсирование: Молодежная пресса Интернет Метро в Москве POS-материалы
Rev6 Кампания в прессе Список изданий: Cosmopolitan Cosmo Shopping Glamour Elle Girl Bravo Oops Liza Girls Gloria Joy Mini I Love You Yes и др.
Rev7 Спец. проект на Mail.ru Создание специальной брендированной страницы Sony Ericsson «Быть в тренде» на одной из самых охватных социальных сетей сегодняшнего дня – Мой Название площадки Уникальные посетители, мес. Преимущества площадки Mail.ru - Мой Мир* Огромный охват ЦА (в т.ч., федеральный), большая глубина просмотров страниц, широкие возможности для спецпроектов (включая размещение спец.баннеров)
Rev8 Спец. проект на Mail.ru Спецпроект «Быть в тренде» на Мой – это 1. новая закладка в главном меню соц.сети 2.промо-страница с контентом (вернее, целый промо-сайт!) 3. полезный сервис по созданию уникальных линеечек и тамагочи для форумов и блогов (особенно – в честь 8 марта!) 4. Описание технических характеристик F Подборка тренды-вещей в стиле продукта – спец обзоры к 8 марта на lookatme.ru Аннонсирование спецпроекта на следующих сайтах: Mail.ru, Rambler.ru, Cosmo.ru, Vkontakte.ru, Afisha.ru, Lookatme.ru, Geometria.ru, Promodj.ru, DJ.ru, Cityparty.ru, com, NewMusic.ru, ClubLife.ru, RnBParty.ru, Adensya.ru, Mixtura.org, Elite.ru, TheShine.ru, BE-IN.ru, SurLaTerre.ru, MTV.ru, ICQ.ru и т.д.
Rev9 POS-материалы (на линзе, со стерео-варио эффектом) Стикер на коробку с телефоном >> Шелфтокер: << Воблер
Rev10 Форму заказа на F305 Hello Kitty edition спрашивайте у вашего account менеджера.
Rev11 Спасибо за внимание!