Выполнил: ученик 10 «А» класса Караханов Арслан Руководитель: Овчинникова Полина Михайловна, учитель физики ВКК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по физике Автор: Автор: Ученик 6Г класса МОУ лицея 28 Бирюлин Михаил Бирюлин Михаил Руководитель: Учитель физики Дзюба Т.В.
Advertisements

Идея постройки модели самолёта для тренировок зимой в спортивных залах.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
«Исследование характеристик модели электромобиля» Работу выполнил учащийся 5 «Б» класса: Сорвалов Илья Руководитель работы: учитель физики ГБОУ СОШ 324.
МКОУ ДОД Центр культуры «Китеж» Нижегородская область Воскресенский район село Владимирское Простейший планер. Разработала: Педагог дополнительного образования.
Город Снежинск школа 125, 9А класс Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М.Комарова Глазунов Михаил Дмитриевич.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Представляет Citation Mustang. Citation Mustang Общая информация Первый реактивный бизнесс- джет малого класса получивший полную сертификацию для полетов.
Капот выполнен из пластиковой бутылки методом термоусадки на болванке.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
ИСТОРИКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "КАКИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СТАЛИ САМЫМИ ЗАГАДОЧНЫМИ В ИСТОРИИ?" Выполняла : Бадакова Анастасия Васильевна Руководитель.
Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1747 г. Москвы работа «Модель планера - своими руками» Государственное бюджетное образовательное.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Разработка методов, программ и алгоритмов управления Методы адаптивного интегрированного управления ГТД, направленные на повышение эффективности использования.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 10 «А» класса Караханов Арслан Руководитель: Овчинникова Полина Михайловна, учитель физики ВКК

Цель работы: 1. Создание авиамодели с заданными свойствами: Большая грузоподъёмность. Относительно простая конструкция модели. Компактность и комфортабельность для транспортировки. 2. Исследование готовой авиамодели: Определение скоростных характеристик. Расчёт перегрузки, действующей на модель во время выполнения петли.

Обоснование выбора темы. Моя первая модель. Самолёт-тренер. Самолёт-тренер обучил меня основам пилотирования.

Историческая справка. Первый самолёт схемы «летающее крыло» был создан в Германии в 1942 году братьями Хортенами.

Основные аргументы, в пользу которых был сделан выбор. Конструкция «летающего крыла» имеет свои плюсы и минусы.

Подбор материала и инструментов Лобзик Наждачная бумага Клей Потолочная плитка Фанера – 3 мм Цветной скотч Канцелярский нож

Технология изготовления Склейка обшивки и силовых элементов конструкции.

Сборка мотогондолы.

Установка электроники и мотогондолы.

Готовая модель

Технические характеристики Масса – 860 г Длина – 720 мм Размах – 1500 мм Высота(с винглетами) – 150 мм Мощность двигателя – 750 Вт Максимальная тяга двигателя – 10 Н Скорость – 10 м/с Примерная перегрузка –2 G

Полётные испытания Подготовка к взлёту Полёт в осложнённых погодных условиях

Замер скорости и расчёт перегрузки

Самооценка работы Модель устойчива к ветру, разгоняется до большой скорости Обладает отличными планерными характеристиками

Планы по модификации модели: Установить систему стабилизации полёта Разработать курсовую систему управления Увеличить время, скорость и дальность полёта Установить камеру для видеосъёмок с борта авиамодели

Спасибо за внимание! Отправляя в небо самолёты, Оставляешь там же часть души… Отступают хлопоты-заботы… Всё равно их все не разрешишь, В новом пребывая измеренье, Можно просто новый мир открыть! С ужасом, восторгом, удивленьем, В этом мире можно жить, и жить, и жить… Можно не зависеть от погоды, К небу страсть растопит снег и лёд! На земле останутся невзгоды! В небе – жизнь! А в жизни есть полёт!