Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях.
В ТАНЦЕВАЛЬНО - РИТМИЧЕСКУЮ ГИМНАСТИКУ ВХОДЯТ РАЗДЕЛЫ : Игроритмика. Игрогимнастика. Игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игра пластикой, пальчиковой гимнастикой, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями.
Ц ЕЛЬ : Воспитание работоспособного, физически подготовленного и гармонически развитого ребёнка средствами танцевально-игровой гимнастики.
З АДАЧИ : 1. Укрепление здоровья: способствовать оптимизации роста и развития опорно- двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия; содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.
З АДАЧИ : 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, перцептивную чувствительность, скоростно-силовые и координационные способности; содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев; развивать ручную умелость и мелкую моторику.
З АДАЧИ : 3. Развитие творческих и созидательных способностей воспитанников: развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор; формировать навыки самостоятельного выражения движения под музыку; воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях; развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий 30 минут. Форма проведения занятий – групповая, индивидуальная.