Лого компании Система заучивания текстов «УЧИЛКА» ООО «Реал Медиа» Михаил Касьяненко
Лого компании Цифровое поколение Расстройство внимания Потеря памяти Низкий самоконтроль Когнитивные нарушения Система тренировки памяти и запоминания текстов Решение Проблема
Лого компании УЧИЛКА Приложение-помощник заучивания текстов Ученик повторяет текст, приложение УЧИЛКА проверяет и отмечает правильность произносимого текста Проверка произносимого текста на правильность (соответствие эталону) Использование мнемонических методик – Уведомления о необходимости очередного повторения (кривая забывания Эббингауза, методика «Запомнить надолго») – Показ картинок-образов, подходящих по смыслу (ищем картинки по ключевым словам) Оценка правильности по 5-бальной шкале
Лого компании Кто купит Школьники На игры – 316 млн. $ (Minecraft)
Лого компании Рынок Школьники - 13 млн. чел. (ГКС) Аналогов нет – тупо зубрить UK и США >>> Весь мир!
Лого компании Бизнес-модель Покупатели – школьники Продаем – приложение с расширенным функционалом и без рекламы
Лого компании ПРОДАЖИ Google Play Apple Store Реклама, издатель
Лого компании МЕТРИКА Загрузки приложения - от 1 млн. в год Платные загрузки 100 тыс. Стоимость платной версии 65 руб. Загрузки платной версии - 6 млн. 500 тыс. Доход от рекламы – 650 тыс. руб. в мес. Встроенные покупки – стихи в исполнении проф. чтецов – 150 тыс. в мес.
Лого компании КОМАНДА Тимур Гилязетдинов - Развитие проекта. Маркетинг и продвижение. 10 лет работы в телекоме на ключевых и руководящих позициях. Михаил Касьяненко - UI, WEB, HW 12 лет работы в телекоме - развитие и сопровождение VAS продуктов оператора связи (мобильная связь и интернет) Василий Авилов - Мобильные приложения. Схемотехника. Программист и разработчик электронных схем с 10 летнем стажем.
Лого компании ЧТО ДЕЛАТЬ? Хакафон: Прототип с базовой функцией Стартап тур: поиск инвестора Публикация в Google Play Доп.функционал (контекстные картинки) Англоязычная версия 2016 год: выпуск приложений «Запомни даты», «2 х 2=4»
Лого компании ИНВЕСТОРУ 3 млн. руб. за 15% от доли в компании Цель: доработка прототипа до коммерческой версии, версия с расширенным функционалом, дизайн, удобство использования, реклама, привлечение издателя
Лого компании Контактная информация Михаил Касьяненко