Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1272 Овладевает знаниями, умениями и навыками, определёнными.
Advertisements

Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Уважаемые коллеги, понимание сущности компетентностного подхода, уточнение значения основных понятий, поможет вам конретизировать свою работу, выявить.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования Автор презентации: к.п.н. Бухаркина М.Ю к.п.н. Бухаркина М.Ю 2003 г.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Современные воспитательные технологии на основе компетентностного подхода Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
«Стратегии модернизации содержания общего образования» «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» «Стратегии модернизации.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Формирование ключевых компетенций школьников – главное условие реализации компетентностного подхода Разработали: Горбунова С.Н. Селиванова С.А. Мартюшева.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Модель выпускника средней школы 1. Успешно освоить все программы по предметам школьного учебного плана. 2. Овладеть видами деятельности в различных жизненных ситуациях: трудовыми, учебными, игровыми, познавательным, а также средствами и способами деятельности: планированием, проектированием, моделированием, прогнозированием, исследованием. 3. Овладеть ключевыми компетентностями: - компетентностью в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; - компетентностью в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя); - компетентностью в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений, навыки самоорганизации, использование социального опыта); - компетентностью в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия, отношения к старшим и др.); - компетентностью в сфере культурно-досуговой деятельности

Цель воспитательной работы создание условий для наиболее полного развития человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

Направления воспитательного процесса. воспитание патриотизма и гражданственности учащихся; правовое воспитание школьников; воспитание нравственности; трудовое воспитание; эстетическое воспитание; экологическое воспитание; профессиональное воспитание; воспитание ответственного отношения к учению; физическое воспитание.

Программы воспитательной работы школы Я – гражданин России Я – здоровый человек Путь к успеху Добрые помощники Мир профессий.

Результат воспитательной работы Уровень Количество мероприятий Победители и призеры Школьный 69 Муниципальный 28 (19 конкурсов)17 Региональный 72 Всероссийский 2 (9 участников)

Региональный фестиваль «Белая береза»

Региональный конкурс «Красота спасет мир»

Победители районного фестиваля «Юный патриот России»

Структура ученического самоуправления Школьная страна Республика «Детство» 1-4 классы ДО «Ритм» 5-8 классы Республика «Юность» 9-11 классы Города- классы Города- классы Города- классы