«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО» Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Russian Enterprise Content Summit Москва, 12 сентября 2013 г. Интеграция ЮЗДО с ERP и учетной системой предприятия – залог успешного корпоративного внедрения.
Advertisements

Повышение эффективности бизнес- процессов компании за счет электронного документооборота Андрей Гладких Руководитель группы Проект компании Russian Enterprise.
Вовлечение контрагентов в обмен электронными документами Танан Артем, фирма «1С» ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами»
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Сергей Сухинин Директор по развитию электронного документооборота и комплексных.
Synerdocs – сервис обмена электронными документами.
Вебинар для партнеров ФИО Дата Преимущества и продвижение сервиса «1 С-ЭДО» (1 С-Такском)
E-invoicing сервис электронного документооборота ОАО «Сбербанк России» 09 сентября 2015 Russian Enterprise Content Summit.
Истребование и проверка электронных счетов-фактур и иных первичных документов сотрудниками налоговых органов.
27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1 С» Технология запуска сервиса 1 С-ЭДО (1 С-Такском) в составе услуг.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Обмен юридически значимыми электронными документами: задачи при переходе на ЭДО.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
Головкин Д.Н. 20 мая 2008 г. Взаимодействие НДЦ и регистраторов с применением ЭДО.
Новые возможности работы с электронными счетами-фактурами и первичкой в «1С:Предприятии» Докладчик: Родионов Сергей Должность: Заместитель руководителя.
1С:Лекторий 1 Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в «1С:Предприятии 8»
Обучение практике работы на электронных площадках «СБЕРБАНК-АСТ» - по всей России Обучающие программы «Сбербанк-АСТ» ПРАКТИКА Работа на учебной площадке.
Генеральный партнер вебинара Новые счета-фактуры.
Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» «Единая электронная торговая площадка»
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Транксрипт:

«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО» Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен Электронными Документами" Фирма "1С"

2 Методические вопросы. Решенные вопросы. Вопросы в процессе решения. × Открытые вопросы.

3 Методические вопросы. Счет фактуры на «стыке периодов». Количество знаков после запятой. Размерность адресных полей. × Разъяснения по Актам и Торг-12 на «стыке периодов». × Применение ЭДО бюджетниками. Форматы УПД и УКД. Новые форматы актов и накладных.

4 Рекомендации. Участвуйте в рабочих группах по ЭДО. Информируйте о сложностях своего оператора ЭДО СФ. Запрашивайте разъяснения.

5 Технические вопросы. Интеграция ЭДО с учетной системой: ИЛИ: решено вендором (как в случае с "1С"). ИЛИ: требует инвестиций, иногда значительных, от заказчика. ИЛИ: требует инвестиций от Оператора ЭДО СФ. Предложение: Вендорам делать ЭДО неотъемлемой частью учетных, управленческих и СЭД систем.

6 Технические вопросы. Передача дополнительной информации контрагентам: Номер договора. Ссылка на документ «основание». Наименование номенклатуры. Артикул. Предложение: Вендорам договариваться о типовых сценариях использования доп. полей. при передаче электронных документов.

7 Межоператороское взаимодействие – «роуминг». Оператор ЭДО I Оператор ЭДО II Оператор ЭДО III Оператор ЭДО IV-… Принцип: «точка – точка». ???

8 Межоператороское взаимодействие – «роуминг». 1С:ЭДО Роуминг Оператор ЭДО I Пользователь ПО Оператора ЭДО I Пользователь (Оператор ЭДО II) Оператор ЭДО II Оператор ЭДО III Пользователь (Оператор ЭДО I) Пользователь (Оператор ЭДО III) Пользователь ПО Оператора ЭДО III Принцип: «топология звезда».

9 Роуминг – проблема? 5% - активные пользователи ЭДО % - пассивные пользователи ЭДО % - не используют ЭДО. Роуминг – проблема. Роуминг – иногда проблема. Проблемы роуминга - нет.

10 Организационные вопросы. Составление соглашения об обмене электронными документами. Утверждение регламентов работы с электронными документами. Построение процессов работы с электронными и бумажными документами одновременно. … Вовлечение контрагентов.

11 Ресурсы на вовлечение контрагентов. 5% - активные пользователи ЭДО % - пассивные пользователи ЭДО % - не используют ЭДО. Минимум ресурсов. Подключение, финансирование, обучение. Убеждение, подключение, обучение, сопровождение.

12 Предложения. Сервис ЭДО – рассматривать как инструмент для реализации проектов перехода на ЭДО. Для работы над вовлечением контрагентов – наращивать компетенции по решению организационных вопросов.

13 Предложения. Партнеры фирмы 1С готовы подключать Ваших контрагентов к любому из операторов, которые входят в 1С-ЭДО. Обратитесь к своему партнеру или по почте

Обращайтесь – Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен Электронными Документами" Фирма "1С"