«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО» Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен Электронными Документами" Фирма "1С"
2 Методические вопросы. Решенные вопросы. Вопросы в процессе решения. × Открытые вопросы.
3 Методические вопросы. Счет фактуры на «стыке периодов». Количество знаков после запятой. Размерность адресных полей. × Разъяснения по Актам и Торг-12 на «стыке периодов». × Применение ЭДО бюджетниками. Форматы УПД и УКД. Новые форматы актов и накладных.
4 Рекомендации. Участвуйте в рабочих группах по ЭДО. Информируйте о сложностях своего оператора ЭДО СФ. Запрашивайте разъяснения.
5 Технические вопросы. Интеграция ЭДО с учетной системой: ИЛИ: решено вендором (как в случае с "1С"). ИЛИ: требует инвестиций, иногда значительных, от заказчика. ИЛИ: требует инвестиций от Оператора ЭДО СФ. Предложение: Вендорам делать ЭДО неотъемлемой частью учетных, управленческих и СЭД систем.
6 Технические вопросы. Передача дополнительной информации контрагентам: Номер договора. Ссылка на документ «основание». Наименование номенклатуры. Артикул. Предложение: Вендорам договариваться о типовых сценариях использования доп. полей. при передаче электронных документов.
7 Межоператороское взаимодействие – «роуминг». Оператор ЭДО I Оператор ЭДО II Оператор ЭДО III Оператор ЭДО IV-… Принцип: «точка – точка». ???
8 Межоператороское взаимодействие – «роуминг». 1С:ЭДО Роуминг Оператор ЭДО I Пользователь ПО Оператора ЭДО I Пользователь (Оператор ЭДО II) Оператор ЭДО II Оператор ЭДО III Пользователь (Оператор ЭДО I) Пользователь (Оператор ЭДО III) Пользователь ПО Оператора ЭДО III Принцип: «топология звезда».
9 Роуминг – проблема? 5% - активные пользователи ЭДО % - пассивные пользователи ЭДО % - не используют ЭДО. Роуминг – проблема. Роуминг – иногда проблема. Проблемы роуминга - нет.
10 Организационные вопросы. Составление соглашения об обмене электронными документами. Утверждение регламентов работы с электронными документами. Построение процессов работы с электронными и бумажными документами одновременно. … Вовлечение контрагентов.
11 Ресурсы на вовлечение контрагентов. 5% - активные пользователи ЭДО % - пассивные пользователи ЭДО % - не используют ЭДО. Минимум ресурсов. Подключение, финансирование, обучение. Убеждение, подключение, обучение, сопровождение.
12 Предложения. Сервис ЭДО – рассматривать как инструмент для реализации проектов перехода на ЭДО. Для работы над вовлечением контрагентов – наращивать компетенции по решению организационных вопросов.
13 Предложения. Партнеры фирмы 1С готовы подключать Ваших контрагентов к любому из операторов, которые входят в 1С-ЭДО. Обратитесь к своему партнеру или по почте
Обращайтесь – Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен Электронными Документами" Фирма "1С"