04.10.2011 г Сунцова Людмила Витальевна, учитель математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VII вида) 3 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Advertisements

Как сберечь природу России? Пора отдохнуть! Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два. Руки подняли.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Всемирный день защиты животных 4 октября. Задачи: Узнать об истории Дня защиты животных Рассказать о своих домашних животных Познакомится с книгами о.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Никогда не давались легко Математики знания людям.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Транксрипт:

г Сунцова Людмила Витальевна, учитель математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VII вида) 3 Петроградского района Санкт-Петербурга

Вырази свое настроение 1. Мне всегда понятно, у меня всегда получается 2. У меня бывают ошибки, но я буду стараться 3. Я ничего не понимаю, у меня ничего не получится

Всемирный день жилища Всемирная неделя космоса День гражданской обороны в России Всемирный день животных

Отмечать этот день было решено во Флоренции (Италия), в 1931 году, на проходившем там международном конгрессе сторонников движения в защиту природы Этoт пpaздник cвязaн c имeнeм cвятoгo Фpaнциcкa покpoвитeля cвящeнныx живoтныx, кoтopoгo почитaют пpeимyщecтвeннo в кaтoличecкиx cтpaнax. B Poccии oтмeчaeтcя c 2000 гoдa по инициaтивe Meждyнapoднoгo фoндa защиты живoтныx. Всемирный День защиты животных призван объединять усилия людей в сохранении животного мира нашей планеты и в защите прав домашних животных.

Какие математические объекты присутствуют на слайде?

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте. Под чертою – знаменатель. Дробь такую непременно Надо звать …

+ = = - = = = + - = + = = - ( - ) =

Стр : Объясните по рисунку равенство дробей

= = = = :3 :2:2 :2: Проверьте себя: Посмотрите внимательно на эти дроби. Сравните числители и знаменатели в каждой паре. Что вы заметили?

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – ветер срывает листву. В сторону руки, плавно помашем – птицы на юг так летят. Как они сядут, тихо покажем – руки сложили вот так.

= == = = = = = = Используя основное свойство дроби, объясните, почему верны равенства:

Решите задачу и вы узнаете, спорим ли мы с сестрой

На завтрак Мухамад съел плитки шоколада, а Света - плитки шоколада. Будет ли спор между детьми?

= = ?

Разработайте проект макета страницы справочника по теме «Основное свойство дроби»

1. Выучить основное свойство дроби: стр Письменно выполнить задание: стр.38, Выучить основное свойство дроби: стр Письменно выполнить задание: стр.38, 237

Вырази свое настроение 1. Мне всегда понятно, у меня всегда получается 2. У меня бывают ошибки, но я буду стараться 3. Я ничего не понимаю, у меня ничего не получится