Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ Ивановский детский сад Воспитатель Яковлева Н.Б. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
Advertisements

Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
МДОУ д/с 11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Гущина Н.П.
Консультация для педагогов на тему: «Профилактика речевых нарушений у дошкольников –«Будем с ручками дружить!»»
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.

«Истоки способностей, дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский

Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.

Развитие мелкой моторики способствует: Регулярно опосредованному стимулированию действия речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на исправлении речи детей. расширению и активизации словаря ребёнка, а также развитию памяти и мышления развитию творческого воображения детей манипулированию с предметами по образцу, проявлению фантазии Облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма.

Пальчиковые развивающие игры для детей в стихах Когда ребёнок освоит свободное выполнение фигурок то упражнение можно усложнить: разыгрывание небольших сценок, пересказ коротких рассказов с сопровождением построения фигур из кистей пальцев рук. Нужно добиваться чтобы все упражнения выполнялись ребёнком легко без труда, приносили ему радость.

Варианты игр с предметами для развития мелкой моторики Игры с пипеткой и пинцетом

- Игры с болтами и гайками, лего -Рисование веселых ладошек. - Трубочки для коктейля, бусы, пуговицы, бисер.

Игры с крупой (фасоль, рис, чечевица, горох).

Игры со скрепками, зубочистками, цветным песком.

Игры с прищепками, счётными палочками.

Лепка Лепить можно из воска, глины, пластилина.

Игры с мячом (ёжик)

Дружеские советы -Если Вы попробуете - у Вас есть два варианта: получится или не получится. А если не попробуете, то всего один вариант. Никогда не надо себя лишать второго варианта! -Лучше жалеть о том, что сделал…чем жалеть, что даже не попытался сделать…

Успехов в работе!