«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» КРМ «Директор-ДОП»
2 Формирование объединений на новый учебный год В основном окне системы нажать на кнопку «Личный кабинет» и ввести: 1. Логин – это имя Пользователя под которым он входит в систему. 2. Пароль – это секретный набор символов, который защищает учетную запись и используется для входа в систему. 3. После заполнения полей нажать кнопку «Вход». Примечание: введенный логин и пароль можно запомнить, чтобы не вводить перед каждым входом в систему. Для этого необходимо поставить галочку возле слова «Запомнить»
3 Для проверки и корректировки объединений на следующий учебный год необходимо: 1. Выбрать учебный год в основном окне справа. 2. Зайти в главное меню «Планирование». 3. Во вкладке «Объединения» проверить перечень объединений в новом учебном году, которые скопировались автоматически с предыдущего учебного года. При необходимости отредактировать и добавить группы на новый учебный год. Формирование объединений на новый учебный год
4 В случае если объединение не будет работать на следующий учебный год необходимо это объединение удалить в текущем учебном году. Для удаления объединения необходимо: 1. Выбрать объединение, щелкнув на него мышью. 2. Нажать кнопку «Удалить». 3. Выбрать нужную дату удаления. 4. Нажать кнопку «Ок». Формирование объединений на новый учебный год
6 Для добавления объединения необходимо: 1. Нажать кнопку «Добавить». 2. Заполнить направление, к которому относиться данное объединение (выбрать из справочника), выделить нужное и нажать кнопку «Выбрать», закрыть окно на крест в правом верхнем углу. 3. Заполнить наименование (название) объединения (вручную). 4. Заполнить название образовательной программы (вручную). 5. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников, нажав на кнопку ), нажать «Выбрать». 6. Дата создания автоматически проставляется текущая. 7. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год
6 Во вкладке «Руководители» можно добавить второго руководителя в объединение для этого необходимо: 1. Перейти на вкладку «Руководители». 2. Нажать кнопку «Добавить». 3. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников, нажав на кнопку ), нажать «Выбрать». 4. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год
6 Поле «группы» дает возможность добавить дополнительные группы к одному объединению. Для заполнения необходимо: 1. Выбрать объединение, в которое нужно добавить группу. 2. В окне «Группы» нажать на кнопку «Добавить». Формирование объединений на новый учебный год
6 3. Заполнить наименование (название) группы объединения (вносим вручную). 4. Наименование образовательной программы (заполнено автоматически). 5. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников). 6. Заполнить год обучения. 7. Заполнить номер группы. 8. Выбрать новый учебный год. 9. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год