Отчет о ходе реализации стратегического плана развития «Приорбанк» ОАО на 2013-2015 г.г. в 2014 году 2015 г., Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Advertisements

Минск, 2010 Выполнил: Касьянов Виталий Александрович Руководители: ст. пр. Кожич Павел Павлович ассистент Поздняков Андрей Михайлович.
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
КРЕДИТОВАНИЕ МСП Российская Федерация: Кредиты, предоставленные юридическим лицам и субъектам МСП* КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ МСП СОСТАВЛЯЕТ 23 % ОТ.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Финансовый рынок – один из самых важных элементов экономики, особенностью которого является возможность мобилизовать временно свободные средства, а также.
Реализация стратегии развития банка (информация за 2012 год)
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
1 Малый и средний бизнес ОАО «Меткомбанк» ОАО «Меткомбанк» Плановые показатели на 2010 год.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
1 Сегментный подход к кредитованию малого бизнеса в ВТБ 24 (ЗАО) Надежда Карисалова Вице-президент Банка ВТБ 24 (ЗАО) VII Ежегодная конференция «Финансирование.
О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Основной деятельностью любого банка является расчетно- кассовое обслуживание физических лиц и индивидуальных.
Транксрипт:

Отчет о ходе реализации стратегического плана развития «Приорбанк» ОАО на г.г. в 2014 году 2015 г., Минск

Результаты реализации стратегического плана в 2014 году Динамичное развитие объемов бизнеса по всем сегментам клиентов. Банковское обслуживание корпоративных клиентов остается ключевым направлением деятельности. Акцент на развитие ритейлового бизнеса, в розничном бизнесе – на развитие сегмента Premium Banking. Совершенствование системы взаимоотношения с клиентами банка (CRM). Рост числа клиентов, подключенных к различным системам (Интернет, СМС, USSD), на 33%. Расширение функциональных возможности СЭП «Клиент-банк» и системы «Интернет-Банк Prior Online». Внедрение в эксплуатацию приложения «Интернет-Банк» для мобильных устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на базе операционной системы Andriod и Apple IOS. Рост числа клиентов Интернет-банка для юридических лиц на 13%. Бизнес стратегия банка Стратегия корпоративного бизнеса Стратегия ритейлового бизнеса Стратегия электронного бизнеса Реализация стратегии «Комплектация бизнеса». Внедрение пакета услуг «Комплектация бизнеса. Corpo». Финансирование оборотного капитала, экспортно-ориентированных проектов, консультационные услуги. Активное развитие факторинговых операций, в первую очередь, – международного факторинга. Внедрение нового банковского продукта - фонды банковского управления. Развитие системы управления денежными потоками (Cash Pooling). Развитие корпоративного бизнеса в регионах. Рост клиентской базы, совершенствование технологий и процессов обслуживания клиентов МСП. Внедрение программы по активному продвижению пакетов услуг и РКО для клиентов МСП. Рост кредитов населению на 30%. 2-ое место на рынке по объему кредитования граждан. Ориентированность населения на дистанционные каналы обслуживания. Рост количества зарплатных счетов до 326 тысяч, пенсионных счетов - до 125 тысяч, премиальных клиентов на 25%. 4-ое место на рынке по количеству действующих банковских пластиковых карточек.

Результаты реализации стратегического плана в 2014 году Рост объемов бизнеса: активов - на 14%, кредитов - 23%, средств клиентов - 13%, капитала – 39%. Высокие показатели эффективности: рентабельность капитала – 22,3%, рентабельность активов – 3,9% Высоко капитализированный банк: достаточность капитала по НСФО – 14,3%, по МСФО – 18,7%. Соблюдение пруденциальных стандартов безопасного и ликвидного ведения бизнеса по НСФО и МСФО. Реализация Программы по сокращению объема затрат, улучшение показателя CIR до уровня 43,9%. Дальнейшее развитие системы контроллинга и системы стратегического планирования. Финансовая стратегия Стратегия управления рисками IT и операционная стратегия Сохранение качества кредитного портфеля банка. Жесткий риск подход при кредитовании клиентов с акцентом на более устойчивых к спаду заемщиков. Развитие системы раннего выявления потенциально проблемных кредитов. Усовершенствование системы стресс-тестирования уровня кредитного риска. Формирование резервов по некачественной задолженности клиентов в полном объеме в соответствии с требованиями Национального банка Республики Беларусь. Развитие системы дистанционного банковского обслуживания клиентов. Перевод бизнес приложений на платформы Oracle и Microsoft. Модернизация системы отчетов. Введение в эксплуатацию модуля по автоматическому продлению овердрафтных кредитов для МСП. Внедрение единого автоматизированного рабочего места работника ЦБУ и контакт-центра. Внедрение электронного документооборот при осуществлении активных операций с клиентами категории «малый и средний». Централизация функции по формированию кассовых документов ЦБУ г. Минска

Результаты реализации стратегического плана в 2014 году Совершенствование механизмов мотивации персонала, направленных на достижение стратегических целей через установление индивидуальных целей сотрудников. Развитие лидерских навыков ключевых работников за счет ротаций и участия в программах стажировок. Проведение профессиональных конкурсов среди сотрудников МСП, СКС, корпо и розничного бизнеса. Организация обучения сотрудников: 328 учебных мероприятий, 17 курсов дистанционного обучения, др. Оптимизация численности персонала. Стратегия по работе с персоналом Маркетинговая стратегия Региональное развитие банка Реализация рекламных проектов «Карточные продукты», «Кредиты», «Электронный банкинг». Осуществление рекламной поддержки ЦБУ. Реализация проекта «Branch Design» в ЦБУ 109, УРМ 112/2, УРМ 109/1 (новый подход к дизайну вывесок). Проведение 3-х маркетинговых исследований удовлетворения потребностей клиентов. Организация пресс-конференций по продвижению инноваций, карточек, фондов банковского управления. Издание корпоративного журнала «Приоритеты» для клиентов банка. Реализация имиджевых PR проектов. Проведение анализа эффективности банковской рекламы. Оптимизация сети точек продаж ЦБУ и удаленных рабочих мест (УРМ): реорганизация двух УРМ в ЦБУ 118 г. г. Минск и ЦБУ 203 г. Новополоцк, открытие двух УРМ по обслуживанию физических лиц в г. Минск и г. Витебск, закрытие 5-ти УРМ в регионах. Создание более комфортных условий обслуживания клиентов и перемещение в новые помещения ЦБУ 109 г. г. Минск и УРМ 500/2 г. Брест. Дальнейшее внедрение системы контроля качества предоставляемых услуг. Развитие дистанционных каналов продаж и системы удаленного обслуживания клиентов. По состоянию на 1 января 2015 года филиальная сеть банка составила 95 точек продаж.