Реализация городских проектов. Дошкольный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Advertisements

Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Креативный подход с использованием отечественных и зарубежных практик к организации развивающей предметно-пространственной среды развивающей предметно-пространственной.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды.
Проект «Урок в Москве» Подпроект «Узнай Москву»; Подпроект «Я покажу тебе Москву».
МАОУ «Юргинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Володинской основной общеобразовательной школы» «Володинский детский сад»
Автор : Фролова Светлана Юрьевна ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Транксрипт:

Реализация городских проектов. Дошкольный уровень

Проект «Видео мастер-класс»

Цель: раскрыть максимальные возможности использования игрового или учебного оборудования в развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста с учетом ФГОС. Форма реализации проекта: -создание алгоритма использования игрового и учебного оборудования в развивающей деятельности с дошкольниками; -создание учебных фильмов для педагогов и родителей.

3.3. Требования к развивающей предметно- пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - реализацию различных образовательных программ; - в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; - учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

3.3. Требования к развивающей предметно- пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно- насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Проект «Видео мастер-класс»

Городской проект «Видео мастер-класс» Для участия отправить заявку в свободной форме : с указанием: Название проекта; ФИО участников; ГБОУ и адрес; Контактный телефон и эл. почта. Ответственные методисты: Аниканова Наталья Евгеньевна моб.тел Четвертаков Кирилл Викторович моб.тел

Городской проект «Видео мастер-класс» 11 сентября в каб.306, 3 этаж Мастер-класс для участников проекта Регистрация на мастер-класс до по эл.почте: