Ситуация в сфере закупок Снижение бюджетных возможностей, сокращение инвестиций привело к увеличению значимости контрактной системы как инструмента экономической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Чемерисов М.В. Директор Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России 3 июля, г. Самара Первые итоги внедрения Контрактной системы.
Осуществление закупок для нужд ВУЗа согласно новому законодательству
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Принципы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и их реализация.
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Директор Департамента Н.А.Бочарова СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
Управление государственных закупок Тюменской области.
Менеджмент и менеджер
ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА. ИЗМЕНЕНИЯ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК начальник Отдела.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной)
Транксрипт:

Ситуация в сфере закупок Снижение бюджетных возможностей, сокращение инвестиций привело к увеличению значимости контрактной системы как инструмента экономической политики Значительные усилия, которые были направлены на оперативную выработку антикризисных мер, показали неэластичность контрактной системы Контрактная система является объектом перекрестной критики. Мнения, предложения и замечания зачастую носят противоречивый и взаимоисключающий характер 1

Резюме 2 Попытки подстроить контрактную систему для решения большого количества ведомственных задач создают угрозу «подмены» целей ее формирования: с помощью контрактной системы решаются проблемы производителей тяжелого машиностроения, легкой промышленности, медицинского оборудования, лекарственных препаратов, организаций инвалидов; не прекращаются попытки решить с помощью механизмов контрактной системы проблемы платежей в государственные внебюджетные фонды, соблюдения миграционного, экологического, трудового законодательств, стимулирования закупок инновационной продукции; нарастает объем изъятий из сферы применения закона (закупки драгметаллов, для обеспечения защиты свидетелей, территориальными и муниципальными избирательными комиссиями); увеличивается количество случаев закупки у единственного поставщика (для нужд спецслужб, закупки жилого фонда, товаров народных промыслов) Наращивание изменений контрактной системы приводит к росту издержек заказчиков, связанных с увеличением трудозатрат, при этом выгоды от усложнения деятельности неочевидны: в 2016 году предстоит внедрение трехлетних планов закупок, практическое применение которых неясно; обязательность обучения породило рынок недобросовестных образовательных услуг; случаи закупок у единственного поставщика определены частью 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, при этом установлена обязанность письменного обоснования каждой такой закупки с неопределенным адресатом Происходит увеличение количества участников создания контрактной системы, что приводит к потери функции «Главного конструктора». Нет уверенности, что система будет завершена так, как задумывалась, а не станет плодом межведомственных компромиссов. Особые опасения вызывают перспективы создания ЕИС

Предложения 3 ПРОВЕСТИ ПУБЛИЧНУЮ ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ Привлечь авторитетную международную аудиторскую компанию, обладающую необходимыми компетенциями для такой оценки. В ходе оценки предложить: определить численно измеримых критериев эффективности контрактной системы; разработать методологию оценки эффективности контрактной системы; провести анализа эффективности контрактной системы. В качестве дополнительной опции предложить осуществить сопоставление контрактной системы: с системами государственных закупок других стран; с закупочными практиками в коммерческом секторе ОСТАНОВИТЬСЯ И ОЦЕНИТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШЕГО ГОДА. перестать инициировать нововведения, сконцентрироваться на трех-четырех задачах, которые необходимо решить в течение года (например, сосредоточить усилия на создании ЕИС, формировании библиотеки типовых контрактов, запуске КЖЦ) ПОПРОБОВАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ТРИ-ЧЕТЫРЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАДАЧИ НА гг. По итогам этой попытки принять решение о целесообразности введения планирования закупок на трехлетний период