Каково ваше сообщение?
Задачи ДОУ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; Воспитание с учетом возраста детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей, оказание консультативной, методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Задачи ДОУ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; Воспитание с учетом возраста детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Взаимодействие с семьями детей, оказание консультативной, методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Адрес: , г. Тула, ул. Епифанская, д. 127, Дата создания: 29 ноября 1979 г. Проектная мощность: 280 человек. Фактич. наполняемость: 350 человек, 12 возрастных групп. Кадровый состав: 59 чел., 30 медработников. Адрес: , г. Тула, ул. Епифанская, д. 127, Дата создания: 29 ноября 1979 г. Проектная мощность: 280 человек. Фактич. наполняемость: 350 человек, 12 возрастных групп. Кадровый состав: 59 чел., 30 медработников.
Приоритетные направления деятельности МБДОУ 29-ЦРР-Д/С «Семицветик»: познавательно-речевое; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное; социально-личностное; коррекционное (для детей с нарушениями речи) Приоритетные направления деятельности МБДОУ 29-ЦРР-Д/С «Семицветик»: познавательно-речевое; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное; социально-личностное; коррекционное (для детей с нарушениями речи)
Адрес: , г. Тула, ул. Плеханова, д. 145, Дата создания: 31 декабря 1980 г. Проектная мощность: 210 человек Фактич. наполняемость: 302 чел., 11 групп Кадровый состав: 48 чел., 27 педагогов Адрес: , г. Тула, ул. Плеханова, д. 145, Дата создания: 31 декабря 1980 г. Проектная мощность: 210 человек Фактич. наполняемость: 302 чел., 11 групп Кадровый состав: 48 чел., 27 педагогов
Приоритетные направления деятельности МБДОУ 150 «Олимпик»: физическое развитие Приоритетные направления деятельности МБДОУ 150 «Олимпик»: физическое развитие
Комплектование в ДОУ осуществляется по электронной очереди программы «БАРС. Web- Образование".
О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования С года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования уровень и качество образования равенство возможностей для каждого ребенка единство образовательного пространства Стандарт призван обеспечить достижение каждому ребенку возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования России. Что является основными целями ФГОС ДО?
О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования к структуре ОП ДО к условиям реализации ОП ДО к результатам освоения ОП ДО Стандарт выдвигает три группы требований:
О Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ОП ДО К развивающей предметно-пространственной среде К кадровым условиям реализации ОП ДО К материально-техническим условиям реализации ОП ДО К финансовым условиям реализации ОП ДО Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования:
В соответствии с приказом управления образования администрации города Тулы от а МБДОУ 29-ЦРР-Д/С включен в перечень дошкольных образовательных учреждений - пилотных площадок по реализации ФГОС ДО План-график введения ФГОС ДО (дорожная карта) Организационное обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Финансово- экономическое обеспечение Информационное обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение
план график введения ФГОС ДО в МБДОУ 29-ЦРР-Д/С; план-график реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС ДО; мониторинг уровня готовности МБДОУ ; образовательная программа дошкольного образования; нормативно - правовые и методические рекомендации по введению ФГОС в процессе самообразования; комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и доп. материалами по ФГОС ДО; система планирования воспитательно-образовательной работы. план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО; Из опыта работы введения ФГОС ДО Организационно- методическое обеспечение
Из опыта работы введения ФГОС ДО Нормативно- правовое обеспечение o банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО; локальные акты МБДОУ : o приказ «О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО», o положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО, o план мероприятий по введению ФГОС ДО в МБДОУ 29- ЦРР-Д/С, o должностные инструкции работников МБДОУ;
Из опыта работы введения ФГОС ДО Кадровой обеспечение диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО); постепенная работа по организации повышения квалификации педагогических работников; организация участия педагогов муниципальных, региональных конференциях, семинарах, конкурсах; консультативная методическая поддержка педагогов по вопросам реализации основной образовательной программы МБДОУ;
Из опыта работы введения ФГОС ДО Финансово- экономическое обеспечение локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ: «Положение об условиях оплаты труда работников МБДОУ 29 - ЦРР - Д/С»; «Положение о порядке и условиях установления премий, выплат компенсационного характера и иных выплат работникам МБДОУ 29 - ЦРР - Д/С»; показатели эффективности деятельности работников
Из опыта работы введения ФГОС ДО Материально- техническое обеспечение анализ материально-технического обеспечения на соответствие требованиям ФГОС; Анализ и перечень игрового оборудования и пособий развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС; материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования; Информацион ное обеспечение информирование родителей (законных представителей) о введении, реализации ФГОС дошкольного образования через информационные стенды, сайт МБДОУ. отчетность о реализации ФГОС дошкольного образования через информационные стенды, сайт МБДОУ.
Положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС ДО: Профессиональное общение, обмен опытом Осознание необходимости перехода Здоровьесберегающая среда Использование образовательных технологий
Отсутствие примерной образовательной программы, методич. литературы Недостаточная готовность педагогов Проблемы в организации предметно- развив. среды A Group C Group B Group Проблемы: Из опыта работы введения ФГОС ДО
Пути решения выявленных проблем: Прохождение курсов повышения квалификации Поиск новых, современных методов и приемов взаимодействия с родителями Обновление и правильная организация предметно- развивающей среды в группах Включение педагогов в процесс реализации ФГОС ДО Продолжить изучение и применение современных психолого-педагогических систем воспитания и обучения
Каково ваше сообщение?