Образование: высшее Место работы: МОУ Сош 12 г. Балашова Саратовской области Должность: учитель географии Стаж работы: 8 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЛЮСЫ и и МИНУСЫ
Advertisements

обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
А.А.Анохин директор библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь Что мне даёт участие в Международной Зимней школе «Актуальные проблемы.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Формы и методы дистанционного образования в медицинском ВУЗе Проректор по учебной работе А.А. Протопопов.
Дистанционное обучение через Интернет Тенишев Д.С.
Тех.учеба, повышение квалификации, аттестация работников.
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
ОНОТ. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в Японии
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Трудности и проблемы, возникающие при реализации ФГОС второго поколения Ильина Е. П. Учитель начальных классов, зам. директора по УВР МОУ СОШ 45.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
2008 год Интернет-портал предоставляет возможность проведения курсов повышения квалификации муниципальных служащих области в дистанционном режиме с использованием.
Транксрипт:

Образование: высшее Место работы: МОУ Сош 12 г. Балашова Саратовской области Должность: учитель географии Стаж работы: 8 лет

О своих ожиданиях Почему я пришла в этот проект? Тема интересна, актуальна; Хочется также побольше узнать о методике проведения дистанционного урока географии; Интересно узнавать новое; Хочу познакомиться с работами коллег. Человек стремится к знанию, и как только в нём угасает жажда знания, он перестаёт быть человеком. Фритьоф Нансен

Дистанционное обучение Основная ценность применения дистанционного обучения – это повышение доступности образования. Темпы развития современного общества приводят к тому, что человеку приходится пополнять свои знания практически на протяжении всей своей жизни. И тех знаний, которые мы получаем в начальный период своей жизни в школе, ВУЗе, других образовательных учреждениях впоследствии становиться недостаточно. С другой стороны значительное количество профессиональной информации быстро устаревает, поэтому эти знания необходимо постоянно обновлять и пополнять.

Преимущества: так как обучение проводится дистанционно, то существует возможность образование доступным; позволяет проводить централизованную подготовку кадров во всех филиалах компании, независимо от удаленности от головного офиса и от учебного центра без отрыва от производственной деятельности – например, в свободное от работы время или в специально выделенное на обучение время в течение рабочего дня; доступность и открытость обучения позволяет современному специалисту учиться практически всю жизнь, совмещая с учебу с основной деятельностью.

Недостатки: Основные недостатки, связанные с дистанционным обучением, можно разделить на психологические, связанные с отсутствием «живого» общения с преподавателем, высокими требованиями к самоорганизации и технические, которые обусловлены несовершенством контента, технологий и телекоммуникационной инфраструктуры.

Есть опыт участия…

Источники: rabote/distantsionnoe-obuchenie-preimuschestva-i- nedostatki rabote/distantsionnoe-obuchenie-preimuschestva-i- nedostatki avtomatizirovannyx-obuchayushhix-sistem/ avtomatizirovannyx-obuchayushhix-sistem/