Сегмент страхования в в таргетированной рекламе
Источник: согласно статистике проекта myTarget (июнь 2015)
Инструментарий для выбора целевой аудитории
Ключевые таргетинги демография география образование день рождения занятость доход статус ОСинтересысетьустройствопроизводительретаргетингтелезрители
Работа с аудиторией
Мобильное размещение
Мобильная аудитория Динамика пользования 1 50% 48% 19% 2 1 – Источник: Liveinternet, декабрь – Мобильные пользователи портала Mail.Ru
Аудитория Источник: «По внутренним данным Mail.Ru Group и ВКонтакте»
Нативный формат – кейсы. CTR 2,43% CTR 1,65% CTR 5%
Нативный формат – VK. Средний по формату CTR 1.4%
Опыт рекламодателей
Яков Пейсахзон Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group Тел.: +7 (909) Skype: peysahzon