Расшифруй слова Составитель игры учитель- логопед Горская Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Advertisements

3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Логопедическое занятие с учащимися 5 класса (коррекция оптической дисграфии) «Дифференциация букв в - д» Подготовила: учитель-логопед высшей категории.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Т - Д Рудометова Л.И. учитель – логопед МАОУ «СОШ 81»
Дифференциация букв П-Т Дифференциация букв П-Т Мусина Ирина Владимировна Учитель-логопед МБОУ «Лицей 3»
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Тема: «Посуда» Игра «Чего не стало». Молодцы! Составитель: Ивашова И.Ю.
ТЕМА: Числа от 0 до 20 Разгадай ребус Какие числа пропущены?
Диктант «По два слова» РУССКИЙ ЯЗЫК (За каждую ошибку минус 1 балл.)
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Слова, обозначающие предметы. Учитель-логопед Климченко С.Р 2013 г.
Дифференциация звуков и букв Д-Т. Составитель: учитель-логопед Жиляева Е.В.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
«Игры с буквами» Автор Швчук Л.В. учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад 40» 2014год.
Транксрипт:

Расшифруй слова Составитель игры учитель- логопед Горская Н.Б.

Коррекция дисграфических ошибок во 2-ом классе Цель :Учить различать на письме буквы б-д

Прочитай слова, расшифровывая их Д- Б- Запиши получившиеся слова в два столбика, обозначая стрелочки нужными буквами. За ггорный, кось а, резь а, ббукварь, спаси о, ерёзка, ке р, за ияка, е ро, бберет, орь а, са овник, кури, о ёр, йо, верно, ли е и, ку ммышка, пру, ббере г, тру очка, ю ка, продукты. За ггорный, кось а, резь а, ббукварь, спаси о, ерёзка, ке р, за ияка, е ро, бберет, орь а, са овник, кури, о ёр, йо, верно, ли е и, ку ммышка, пру, ббере г, тру очка, ю ка, продукты.

Расшифруй слова. Составь словосочетания с получившимися словами. Запиши их в тетрадь. Про ка, собака, ело, е а, е г, ве ярко, са, ль ина, ка ина, елка, ин юг, ка ан, са овник, у очка, ом, равно. Про ка, собака, ело, е а, е г, ве ярко, са, ль ина, ка ина, елка, ин юг, ка ан, са овник, у очка, ом, равно.

Расшифруй слова в предложениях. Тоня и Ли а и ут в ддетский са. аранны или в ара анны. Са овник я я Фё ор сажает глазз иолусы. На морем гор о кружит ббуревестник. Тоня и Ли а и ут в ддетский са. аранны или в ара анны. Са овник я я Фё ор сажает глазз иолусы. На морем гор о кружит ббуревестник.

Проверь себя. Подчеркни буквы д- одной чертой, а буквы б- двумя.

МОЛОДЕЦ!