Расшифруй слова Составитель игры учитель- логопед Горская Н.Б.
Коррекция дисграфических ошибок во 2-ом классе Цель :Учить различать на письме буквы б-д
Прочитай слова, расшифровывая их Д- Б- Запиши получившиеся слова в два столбика, обозначая стрелочки нужными буквами. За ггорный, кось а, резь а, ббукварь, спаси о, ерёзка, ке р, за ияка, е ро, бберет, орь а, са овник, кури, о ёр, йо, верно, ли е и, ку ммышка, пру, ббере г, тру очка, ю ка, продукты. За ггорный, кось а, резь а, ббукварь, спаси о, ерёзка, ке р, за ияка, е ро, бберет, орь а, са овник, кури, о ёр, йо, верно, ли е и, ку ммышка, пру, ббере г, тру очка, ю ка, продукты.
Расшифруй слова. Составь словосочетания с получившимися словами. Запиши их в тетрадь. Про ка, собака, ело, е а, е г, ве ярко, са, ль ина, ка ина, елка, ин юг, ка ан, са овник, у очка, ом, равно. Про ка, собака, ело, е а, е г, ве ярко, са, ль ина, ка ина, елка, ин юг, ка ан, са овник, у очка, ом, равно.
Расшифруй слова в предложениях. Тоня и Ли а и ут в ддетский са. аранны или в ара анны. Са овник я я Фё ор сажает глазз иолусы. На морем гор о кружит ббуревестник. Тоня и Ли а и ут в ддетский са. аранны или в ара анны. Са овник я я Фё ор сажает глазз иолусы. На морем гор о кружит ббуревестник.
Проверь себя. Подчеркни буквы д- одной чертой, а буквы б- двумя.
МОЛОДЕЦ!