Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!» (закреплять знания о весенних явлениях природы). Рассматривание альбома на тему: «Весна» (продолжать закреплять признаки времени года). Воспитание культурно-гигиенических навыков (умывание) (закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду). Изменение игровой среды: внесение дидактической игры «На что это похоже?» (учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов). Внесение дидактической игры «Что нужно парикмахеру?» (расширять знания детей о предметах, которые парикмахер использует в своей работе).
Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир): «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Светит солнышко». Цель: учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.
Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом «Прыжки с места» (учить приземляться одновременно на две ноги). Воспитание культурно-гигиенических навыков (одевание-раздевание) (упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности). Наблюдение за солнцем (расширять представления детей о простейших связях в природе: стало припекать солнце - растаял снег). Беседа на тему: «Как изменилась одежда» (формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения). Подвижная игра: «Солнечные зайчики»( уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения). Трудовая деятельность: сбор сухих веточек на участке (формировать положительное отношение к труду).
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Соней Б. на тему: «Солнышко». ( учить передавать в рисунке образ солнца). Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» (познакомить детей со стихотворением А. Плещеева). Дидактическое упражнение: «Когда это бывает?» (учить называть признаки времен года). Организация предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» (расширять знания детей о труде парикмахера). Организация предметно-развивающей среды для строительства домика (предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить замыкать пространство). Наблюдение за солнцем (расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко). Подвижная игра: «Найди свой цвет» (учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость).
Наглядная информация в родительский уголок «Весна идет! Весне дорогу!» Консультация для родителей: «Одежда детей в весеннее время года».