Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение Как медведь сам себя напугал.. Медведь.
Advertisements

Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель нач. классов МБОУ НОШ 11 Г.Новороссийса Романенко Е.Л г.
Тема: Отважные мухоловки Цель: Развитие связной речи Задачи: - закрепить тему «Слово», - закрепить написание безударной гласной в корне, - закрепить написание.
Диагностика читательской грамотности. Проверочная работа: содержание, форма, кодификатор умений.
Совершенствование содержания образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на ФГТ и ФГОС нового поколения Северо-Восточное.
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Тема: Осенью в лесу. Цель: Развитие связной речи. Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов; - развивать воображение; - повторить темы: «Имя существительное»,
Тема: Рябина Цель: Развитие связной речи. Задачи: - дать информацию о пользе рябины, - воспитывать любовь к родной природе, - закрепить умение работать.
Адаптация опыта работы Л.Н.Ефименковой по коррекции устной речи. Составила: Кабалия Ольга Ивановна учитель-дефектолог ГБДОУ ЦРР д/с 23 Красносельского.
Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного.
Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной.
Фронтальное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с нарушением слуха на тему: «Дикие животные» Выполнила: учитель – дефектолог 1 квалификационной.
Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Крапивница» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление орфографических знаний. -Развитие.
Презентация к уроку развития речи Изложение на основе прогнозирования 3 класс « Зелёный заяц !» Выполнила : учитель начальных классов Тарасихинской СОШ.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Мастер - класс «Дыхание - основа жизни» Орешкина Е.М. учитель-логопед I квалификационной категории.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ Prezentacii.com. ЗАЯЦ ЛИСА БАРСУК.
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
Транксрипт:

Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом; - закрепление навыка выделения приставок. Подготовила занятие учитель-логопед школы- интерната им. К.К. Грота Васянович Н.В.

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. – (по Н. Сладкову.)

Как вы понимаете значение выражения «дал стрекача!»? Почему медведь сделал это? С чего же начался переполох в лесу? Расскажите, как всё происходило дальше?

е еяоо о о ао о и

1 2 3

План Медведь вошёл. Переполох в лесу. Медведь дал стрекача.