Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом; - закрепление навыка выделения приставок. Подготовила занятие учитель-логопед школы- интерната им. К.К. Грота Васянович Н.В.
Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки.
Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать!
Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. – (по Н. Сладкову.)
Как вы понимаете значение выражения «дал стрекача!»? Почему медведь сделал это? С чего же начался переполох в лесу? Расскажите, как всё происходило дальше?
е еяоо о о ао о и
1 2 3
План Медведь вошёл. Переполох в лесу. Медведь дал стрекача.